Найти тему
Автомобили

Японцы превратили Nissan X-Trail в добротный кроссовер, но модель продолжают ругать за недостатки. Что с ним не так

Добрый день, дорогие друзья!

Кто не знает легендарный Nissan X-Trail? За прошедшие годы выбор на этой модели только в нашей стране остановили тысячи покупателей. Всего же в мире, по данным сайта auto.vercity.ru, в 2022 году продано около 300 тысяч таких авто. На вторичном рынке в России сайт дром предлагает более 5 тысяч вариантов кроссовера с пробегом, авто.ру – свыше 2 тысяч.

В силу разных причин, новое поколение X-Trail у нас пока не получило широкую известность. В сети можно найти единственное предложение - абсолютно новый Nissan 2022 г.в. в Хабаровске продают за аж 4,7 млн. рублей.

В других странах модель является более доступной как для обычных автомобилистов, так и экспертов. Последние уже тщательно протестировали кроссовер и вынесли свои вердикты. Насколько справедливы их аргументы, сейчас разберемся. Для этого возьмем материалы изданий auto.de (Германия), kbb (США), autotrader.co (Великобритания) и cars.com (США).

Самые высокие оценки X-Trail получил от североамериканского издания kbb – 4,3 балла. Из преимуществ авто отмечаются высокий уровень стандартного оснащения, отличные сидения, удобная посадка и хорошая работа двигателя. Кстати, для передвижения Nissan использует 1,5-литровый 3 цилиндровый турбомотор, мощностью которого составляет 201 л.с. В загородных условиях он потребляет порядка 6,4 литра на 100 км, что для не гибридного транспортного средства вполне можно назвать впечатляющим результатом.

-2

Внутри автомобиля достаточно просторно и удобно, а пространства для пассажиров второго ряда больше, чем у Toyota RAV4. Отельного внимания заслуживает комплектация Platinum, оснащенная цифровым информационным дисплеем для водителя и сиденьями из полуанилиновой кожи с ромбовидной строчкой. Задние двери открываются на 90 градусов, что должны оценить родители, пристегивающие маленьких детей в кресла.

-3

В Европе Х-Trail оснащается 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 163 л.с. Альтернативой может стать 1,5-литровый трехцилиндровый турбодвигатель (158 л.с.), работающий в паре с электродвигателем. Их общая мощность 204 л.с. В этом случае электромотор выступает в качестве основного движка, а его бензиновый собрат в качестве зарядной станции.

Для топовых версий Nissan предлагает комбинацию e-Power с «e-4Force», где электродвигатель мощностью 100 кВт приводит в движение заднюю ось. Таким образом, общая мощность пакета увеличивается до 214 л.с.

Это звучит странно, но практичные немцы недоумевают – зачем семейному городскому авто полный привод? А еще их не вполне устроило рулевое управление. Во всем остальном машина им вполне понравилась.

Пожалуй, самым предвзятым обзором можно считать обзор англичан. Они умудрились поставить X-Trail 3,5 балла из 5 возможных. Первое, что смутило чопорных представителей Туманного Альбиона – отсутствие подключаемого гибрида и дизельной версии. Не впечатлила также трехлетняя гарантия, поскольку конкуренты готовы предложить больше.

-5

Гораздо меньше всего вопросов к безопасности. Даже модель начального уровня включает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, предупреждение о слепых зонах и систему предотвращения выезда с полосы движения. Также есть адаптивный круиз-контроль и предупреждение о перекрестном движении сзади, которые помогают при выезде с парковочного места. Все версии включают передние, боковые и шторки безопасности, а также центральную подушку безопасности между передними сиденьями.

Кроме этого, Nissan предлагает третий ряд из двух сидений в качестве опции для всего модельного ряда, но они меньше по размеру и их лучше рассматривать как временные сиденья для коротких поездок.

Стоит ли покупать Nissan Rogue 2023 года?

На этот вопрос отвечает сайт cars.com:

Nissan Rogue (это он у них так называется, на самом деле типичный X-Trail – авт.) 2023 года — это экономичный выбор из широкого спектра пятиместных компактных внедорожников. Комплектации S, SV и SL предлагают многочисленные стандартные функции безопасности и комфорта по более привлекательным ценам. И хотя это не мощная машина, когда вы нажимаете на педаль газа, трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает действительно впечатляющие показатели экономии топлива.

Кстати, о цене. В Европе X-Trail стоит от 45 тысяч до 56 тысяч евро – 3,35 – 4,2 млн рублей. За океаном Rogue можно приобрести по цене от 39 тысяч до 48 тысяч долларов. На наши деньги это 2,7 млн. и 3,3 млн. рублей.

Авто
5,66 млн интересуются