Было лето и теплое воскресное утро, когда меня привезли и выгрузили у подъезда после отдыха на природе.
Отдых удался. Похмелье было – кошмарное дело, в ушах чьи-то голоса, в глазах мелькают картинки, в каждом глазу разные. Земля вращается, сверху давит атмосферное давление, из ванны не выбраться. Но надо.
Всё-таки вылез, надел что попалось, и поплелся на остановку. Должна была Алена приехать. Мы договаривались провести у меня некоторое время, а потом в театр пойти, на премьеру.
На воздухе стало слегка полегче, и я понял, что надеть попались мне шорты из обрезанных джинсов на голое тело, футболка с рекламой водки, в подозрительных пятнах разных оттенков, а также бывшие синие кроссовки «Московский Адидас».
А еще побриться забыл, даже в голову не пришло, щетина с четверга, живописно, хоть сейчас в вытрезвитель.
И икота еще напала. Пока шел, устал даже икать.
Пришел на остановку, и люди на ней как-то быстро разъехались. И транспорт около меня не останавливался. Или не доедет и двери откроет, или проедет мимо и выпустит пассажиров за остановкой. Устал от этого головой вертеть. Ну нету Алены, причем не поймешь, на чем приедет.
Ладно, хоть икать перестал.
И вот останавливается такси, прямо рядом. Вылез драйвер, обошел машину, открыл дверь и подал руку кому-то в салоне.
Я почти сразу понял, почему это он такое отмочил. Потому что из салона выпорхнула Алена, элегантно опираясь на руку таксиста.
Барышня своим видом в одну секунду положила в штабеля весь микрорайон. С прической, над которой, наверное, трудилось человек семь парикмахеров, в длинном платье стоимостью как самолет, с очень глубоким декольте и разрезом до самого вот этого, на высоких каблуках и в побрякушках, тоже по цене тянущих на океанский танкер. При этом весь прикид вполне даже со вкусом получился. Впрочем, на Алену, загорелую блондинку модельных пропорций, чего не надень, всё здорово.
Прохожие обоего пола поголовно сворачивали шеи и хватали себя за сердце и другие самые разные места. Весь транспорт остановился. Жители выглядывали из окон и едва не валились гроздьями с балконов на потрескавшийся асфальт.
А Алена, затмившая собой всю действительность, непринужденно взяв меня под руку, красиво шла рядом, этой своей фирменной походкой. Некоторое время она поглядывала на меня, а потом спросила:
- Андрюш, а тебе не кажется, что мы с тобой выглядим, как два бомжа?