Прошедший в Москве круглый стол «Другая Украина: кто стоит в оппозиции киевскому режиму внутри страны», поводом для которого стала статья Виктора Медведчука в «Известиях», напомнил о том, с кем именно мы имеем дело по ту сторону линии фронта. Речь не просто о вооруженном конфликте двух стран с разными точками зрения на принадлежность той или иной территории, каким был, например, фолклендский конфликт 1982 года. Речь о противостоянии с тоталитарным террористическим режимом, подавляющим всякую оппозицию, особенно ту, которая нацелена на мирное сосуществование и сотрудничество с Россией.
«С 2014 года более 90 известных публичных лиц были уничтожены фашистской хунтой. Например, в прошлом году — казнь главы города Кременная Владимира Струка. Причем изначально тогда говорили, что он пропал, а потом гордо опубликовали фото, где было видно тело Струка с перемотанными скотчем руками. С тех пор эта технология "скотчизма" торжествует на улицах, в тех городах, которые контролируют приспешники Зеленского. Можно сказать точно, что введена плановая президентская диктатура. Он душит любые СМИ, церковных, общественных деятелей. На Украине идёт геноцид собственных граждан, которых выталкивают со своей родины», — отметил заведующий кафедрой журналистики и массовых коммуникаций Херсонского госуниверситета Александр Малькевич.
С началом боевых действий положение лишь ухудшилось. На занятых летом-осенью территориях украинский режим проводит по факту политику геноцида, физически истребляя заподозренных в сотрудничестве с Россией и предоставляя единственный выбор: либо отказ от русской идентичности, либо смерть.
Единству это не сильно помогает – люди бегут с Украины, но продолжать войну благодаря западной военной и экономической поддержке Киев пока может. Проблема в том, что дать Украине шанс на мирную жизнь и нормальное развитие в нормальных же отношениях с Россией могут только те, кого киевский режим уничтожает или выталкивает из страны. Прекратить это истребление и дать другой Украине шанс может только победа русского оружия.