Ден замер, огорошенный. А затем растерянно опустил глаза.
- Но я думал… Я хотел подождать, пока ситуация с отцом не разрешится. Сейчас идет следствие, и еще до конца не понятно, как все сложится. В любом случае, мой отец совершил преступление против короны. Я - сын заговорщика.
Слова давались ему с трудом, но он не мог остановиться, или наоборот заставлял себя говорить дальше, - Мое имя скомпрометировано, а род опозорен. Наше семейное состояние, вероятно, будет конфисковано. И мне не на что рассчитывать. Конечно, Миранда обещала, что я сохраню свою должность, но вряд ли в этом можно быть уверенным. Я незавидная партия для тебя, Соня, - Ден грустно усмехнулся.
Его безнадежная прямота вызывала уважение, и я вся сжалась в комок, испытывая жгучий стыд за попытку так глупо манипулировать его чувствами. Хотелось разрыдаться, как ребенок, и попросить прощения за свой обман. Но я не могла выдавить из себя не звука, трясущиеся губы не слушались.
- Я хочу быть с тобой, Ден, - наконец жалко пролепетала я, борясь со слезами.
Дэн окинул меня непонятным взглядом и исчез в загоревшемся портале.
Я резко выдохнула и наконец-то приложила пальцы к пылающим щекам. Потом немного подумала и вместо пальцев приложила стакан с холодным лимонадом, наплевав на приличия.
Напряжение от нашего разговора схлынуло, и сил не осталось даже на то, чтобы встать и уйти. Пришлось тихо развлекать себя разглядыванием местной публики. Какой там у меня был план «Б»? Может, все-таки украсть у кого-нибудь часы? Вон тот господин в сером выглядит достаточно кровожадным. Как бы узнать, есть ли у него где-нибудь темный и страшный подвал, чтобы запирать там маленьких (и не очень) девочек, с дурной привычкой шарить по чужим карманам.
Мне хотелось поскорее прийти в себя и, собрав в кучу руки и ноги, убраться восвояси. А потом доползти до дома и больше никогда не высовывать оттуда нос, от греха подальше. А работа, что работа? Говорят, я теперь богатая наследница. Хочу работаю, хочу дома сижу. Глядишь, через месяц-другой обо мне никто и не вспомнит.
Рядом с соседним стулом вновь засветился портал, и через секунду на стуле сидел ухмыляющийся Ден с цветком одной руке, и маленькой бархатной коробочкой в другой. А в коробочке сверкало и переливалось гранями маленькое колечко.
- Это не кольцо моей матери или что-то в таком роде, - как будто извиняясь, начал Ден, и у меня мурашки побежали по коже, а мир вокруг вдруг странно помутнел, - ничего подобного я тебе подарить не могу. Поэтому я купил кольцо в соседнем ювелирном магазине, а розу сорвал на ближайшей клумбе. Надеюсь, тебе понравится.
Он улыбнулся и с надеждой посмотрел мне в глаза, - Я люблю тебя Соня. Ты выйдешь за меня замуж?
- Нет, - прошептала я, чувствуя, что слезы уже уверенно проложили дорожку по моим щекам и пропитали губы солью.
- Нет, не выйдешь? - брови Дена взметнулись вверх.
- Нет, - улыбнулась я трясущимися губами, - это - не роза, это - варфалла трехцветная садовая. Но мне нравится.
Я взяла у Дэна цветок и провела бутончиком по соленым губам.
- И то, что ты сорвал его с клумбы, тоже нравится. Надеюсь, погони не было.
Я перевела дух и протянула Дену дрожащую руку, - Я люблю тебя Дэн и выйду за тебя замуж.
Он осторожно надел мне на палец кольцо.
- А драгоценности твоей мамы тебе обязательно вернут, - уже откровенно всхлипывала я, - пусть только попробуют не вернуть! Я тогда ни на один Мирандин прием не приду, и она умрет от скуки в своем дворце. Она сама так сказала.
Ден понимающе хмыкнул, и я решилась, - Прости, я и не собиралась выходить замуж ни за кого, кроме тебя.
- Сегодня нет, завтра да, - философски пожал он плечами. - А теперь хоть какая-то гарантия. Я так понимаю, благословение короны на брак нами уже получено? - мужчина проницательно взглянул на меня, и я виновато кивнула головой, безмолвно подтверждая факт сговора.
- Что ж, тогда выбирай себе свадебное платье. С Мирандой посоветоваться не забудь.
- У нее хороший вкус, - пробормотала, я соглашаясь.