1996 ноябрь Вот стоим мы со свекровью, прокручиваем мясо на фарш, и сразу порции солим, и она попросила попробовать достаточно соли или нет. Я только взяла маленький кусочек фарша, и меня резко начало тошнить. Мне было так плохо, я сначала подумала, что отравилась. Но я даже не успела толком распробовать этот фарш. Голова сильно закружилась, слабость. Я не могла понять, что происходит. Потом я вспомнила, что давно не заглядывала в свой календарик, и тут я поняла, что у меня уже приличная задержка. Я со всеми переживаниями, хлопотами, не заметила что происходит с моим организмом. Я всё рассказала Саше, он был спокоен, но я сразу сказала, что на аборт я не пойду, и у нас будет девочка, и назовём Алеся. Я была полностью уверена, что у нас будет ещё одна дочка. Я была с одной стороны напугана, что будет дальше?! Но была надежда, что Саша повзрослеет, поймёт что у него семья.
Ни каких тестов, анализов, УЗИ я не делала. Я сказала твёрдо, мы едем в Питер. Но время шло, и постоянно из за чего то наш переезд отодвигался. Я очень расстраивалась. Животик начал рости, и тут опять несчастье. Мы все очень сильно заболели. Очень. Свекровь, свёкор, Саша, Даша и я. Мы лежали в лëжку. Мы почти ничего не ели, соседи приходили доить корову, кормить скотину, даже топили нам дом. Я не знаю что с нами было, мы как впали в кому. Если вставали, то на короткое время, ползком, двигаясь держась за стенку. Это был ужас, ад. Я видела как угасает Даша, взяла себя в руки, сказала Саше что нашей дочке очень плохо, и надо ехать в больницу. Скорая к нам бы не добралась, эту деревню даже в войну немцы не нашли. Она окружена лесом. И через силу мы поехали в город. Было ужасно плохо. Я уже думала, что потеряю своего малыша, поэтому думала только о Даше. Нас сразу забрали в больницу, Дашу стали лечить, я легла вместе с ней. Сказала, что беременна, но мне дали понять, что отдельно нас не могут поселить, поэтому со всеми вместе. Там больница как небольшие бараки. Мне самое главное, что бы дочке помогли. Меня не лечили, так как лежали в детском отделение, а оставить я её одну там не могла, ей был всего годик.
К нам в больницу ходила Сашина сестра, брат, они в этом городе жили. Саше когда полегче стало, он нас тоже стал навещать. Приносили передачки, поддерживали нас. Я не знаю что у меня за организм, но я без лечения стала выздоравливать. И Даше стало легче.
Нас выписали. Мы поехали обратно в деревню, и я Саше сказала, что после Нового года мы точно едем в Питер, или я окончательно уезжаю от него. Деньги были отложены на билеты. И что меня тревожило, очень часто на них посягал сам Саша, или его сестра. Деньги эти мне прислала мама, поэтому я старалась, чтобы они ни куда не изчезли.
Весна, животик стал ещё больше. Дашенька росла, и вот в один миг, в один момент всё решилось... .