Найти тему

Как сочетается в человеке мужское и женское?

Б. Иогансон
Б. Иогансон

 Я женщина и мне нравятся женщины. Я вижу красивую девушку, она так красиво идёт. Она движется, она поворачивает голову красиво. Я могу лишний квартал пройти и смотреть на неё. Только не надо думать, что я какая-то озабоченная. Я учусь у них тому, что мне нравится в них, я подглядываю, как бы. Мне нравятся они, мне тоже хочется так делать.

—  Мы говорим, что в каждом теле, будь оно мужским или женским, существует внутренний мужчина и внутренняя женщина. Возможно, что ваш внутренний мужчина заглядывается на этих женщин. Вариант второй: ваша внутренняя женщина учится и набирается нужного ей опыта, наблюдая, как они ходят, одеваются, разговаривают и так далее.

Давайте возьмем девочку. Как она узнает, какие платья носить, как ходить, что говорить, что чувствовать? Ведь она смотрит, прежде всего, на мать, потом читает глянцевые журналы, что модно, а что не модно. Зачем она это делает? Для того, чтобы быть не хуже, чтобы её не обозвали «не имеющей вкуса». Всё зависит от того, как Вы хотите это рассматривать. На что у вас запрос? Если просто узнать, то я Вам просто рассказал. Если за этим есть что-то большее, тогда нужно ещё разбирать.

— Хотелось бы понять, на что я настраиваюсь через женщин, что меня привлекает, зачем мне это?

— Эти женщины передают чувства, именно поэтому Вам интересно. Мужик возьмет газету и зачитает абзац. Потом начнёт спорить, кто там круче: Ельцин или Горбачев. Вам это неинтересно. А женщина – из неё льются чувства. И это Вас привлекает так, что Вы её замечаете. Вы же на это настроены. Вот представьте, полицейского. Он на что настроен? Он будет смотреть, у кого паспорта нет. А Вы настроены на то, чтобы таких женщин вылавливать из толпы и наслаждаться ими.

— При решении какого-то вопроса, конечно, я анализирую умом. Не скажу, что я такая очень уж доверчивая. Но всё-таки при решении какого-то вопроса, я стараюсь понять, что же я чувствую, или даже больше предугадать, что же я буду потом чувствовать. Вот я вычислила, так правильно, так умно, со всех сторон. А потом я думаю, что же я буду чувствовать, будет ли мне хорошо? Именно не в плане расчёта, а в плане именно чувств, как это будет.

— Совершенно верно. Вот метафизически женщина – это чувства, а мужчина – это ум. Ведь существуют законы, нормы, мораль, уставы воинские. Кто пишет уставы? Мужики. Представьте, что Вы пишете воинский устав. Прочитали всё это, а потом прочувствовали то, что солдат чувствует при этом, и сильно удивились бы, потому что солдату оказывается плохо. А генерал создал устав и радуется.

— А может ему не плохо. Ведь, что такое устав? Устав – это определенность, которая уже дана заранее, от этого человеку в чём-то комфортно.

— Это определённым людям комфортно. Каким-то людям комфортно в тюрьме, а на свободе им очень плохо. Поэтому, когда они выходят на свободу, то они что-нибудь совершают и попадают обратно в тюрьму. И этим солдатам хорошо. Вот, например, американская армия, там же в основном служат люди из бедных семей. Мир посмотреть невозможно при недостатке денег, а тут им даётся возможность тренироваться на истребителях, на танках. Туристические поездки в Ирак, например. Всё по уставу, и им ещё платят деньги за это. Но это определённая категория людей, кого-то в этот танк не засунешь.

— Я не совсем себя понимаю. Если говорить о моей профессиональной деятельности, которая была прежде, то я как раз такой человек, который создавал уставы для предприятий, точнее, нормативные документы. В этих документах говорилось: «Наступает ситуация такая-то – действовать так-то и так-то». Я старалась при этом упорядочить всё так, чтобы правила игры были оглашены заранее, тогда людям комфортнее. Лучше меня это никто не делает. Я не могу понять тогда, кто же я?

— Смотрите, в Вас есть и мужчина, который занимается законотворчеством, и женщина, которая наслаждается состояниями. Вам нужно осознать их в себе. Кстати, очень интересный момент: как они взаимодействуют?

— Такая странная ситуация. Я работала главным бухгалтером, это, с одной стороны, жёсткое подчинение. У меня никогда не было проблем с подчинением или руководством. Я всегда это связывала с тем, что у меня корни казаков, у которых женщина руководит и полностью подчиняется. Ну нет у меня противоречия: руководить или подчиняться.

— Хорошо. Значит, у Вас накоплен достаточный опыт в этой сфере, но, тем не менее. А у Вас есть муж или мужчина?

— К сожалению, я вдова.

— К сожалению покойного мужа или к вашему сожалению?

— Я, конечно же, эгоистка. Да, я говорю о себе. Несмотря на то, что было много хорошего и много проблем, сейчас мне не очень хорошо быть одной.

— Но смотрите, Вы говорите, что Вам нехорошо быть одной, но он уже ушёл. Можно сказать, что эту схватку Вы выиграли. То есть Вы его туда уже отправили. Каким, кстати, образом?

— Ну, наверное, потому, что я сильная.

— Вы сдавили ему горло. Умирая, он сказал: «Ты сильнее». Посмотрите на момент своей жизни, когда он умер, и расскажите, чем Вы его сковали настолько, что он просто выскочил из тела.

Он открыл свой бизнес и настаивал, чтобы я была вместе с ним. Я оставила хорошую работу и порядка трёх лет работала на его предприятиях. Но потом, когда пришёл успех, начались большие финансовые вложения. Понимаете, человек перестал считать приход-расход, и у него пошли крупные неприятности. В общем, эти крупные неприятности закончились сердечным приступом. Единственное, что я сделала, когда всё это началось, когда поняла, что больше не могу влиять на него, он не слушает меня, я ушла на хорошо оплачиваемую работу на другое предприятие, как бы отделила себя от него. Потому что, по моему мнению, нельзя было больше так делать.

— Вы получили некое удовольствие от того, что он, настаивая на том, на чём он настаивал, получил то, что он получил? Вы же его предупреждали, Вы ему говорили.

— Да, я его предупреждала.

— А он слушать не хотел.

Да, он не хотел этого слушать. Понимаете, если бы это был чужой человек, то я бы сказала: «Ну что же, он имеет право». А тут близкий человек.

— Но смотрите, Вы получили удовлетворение? Я влезаю в Ваше подсознание. Вы получили удовлетворение, что он со своим упрямством и глупостью, с Вашей точки зрения, получил по заслугам.

Наверное, да, хотя трудно это увидеть.

— Это трудно. У Вас возникает мысль: «Я сделала, что могла. Я не могла больше ничего сделать». Я сейчас Вам вытаскиваю Ваше удовлетворение от того, что он, упрямый, получил по заслугам. Можете увидеть это состояние в себе?

— Это очень трудные состояния, они разные.

— Вот смотрите, Вы неслучайно говорили о казацком своём воспитании, где женщина подчиняется, но при этом руководит. Есть в народе такая поговорка: «Мягко стелет, да жёстко спать». Это как раз Вы. Мужик говорит: «Вроде мягко стелет, а спать жёстко». А где эта жёсткость? А она именно в том, что Вы же подчиненный по роли, но Вы ему говорите: «Вот так надо делать». А он, козёл такой, не делает так. Тогда Вы думаете: «Ну хорошо, я уйду, а ты умрёшь». Я понимаю, что Вы так не думали и не говорили. А я Вам говорю, что за этим стоят именно такие мысли, только Вы этого не видите. За тем, что мягко стелет, да жёстко спать – именно это и стоит. Как Вы это ему покажите? Вы не будете ругаться, кричать, Вы просто уйдете. А он по этому пути как раз и прикатит в собственный гроб, собственно он и прикатил. И дальше Вы говорите: «Вот так, мил человек, не слушать нас, казацких женщин! Не будешь слушать – будешь вон там лежать».

— Я говорила: «Я сильная», но вот так, как Вы говорите, больше подходит. В каких-то моментах я становлюсь жёсткой. Как бы я это обозначила? Я всё сказала, всё сделала правильно. А потом он говорит: «Нет». Ну и получай то, что есть.

— Совершенно верно, именно так. А вот эту жёсткость Вы и не видите в себе. Наоборот, создаётся впечатление, что Вы очень милая и мягкая женщина.

— Да. Я и делаю так же, как рассуждаю. Почему-то люди только ту сторону видят. Вот я говорю: «Неважно, что было до этого, если ты нарушаешь, то я тебя уволю». Но они видят, что я мягкая такая, и думают, что так не будет. А потом я их увольняю, а они удивляются. А я им: «Я же говорила».

— А он плачет: «Я на Вас смотрел, Вы такая красивая, Вы так мило говорите. Я ничего не слышал, что Вы сказали, а Вы меня уволили». А Вы ему: «Я же тебе говорила. Вот пункт пятый, прочти его. Ты не читал!» А он: «А я не могу читать, я на Вас смотрел, Вы такая милая, мне никакие пункты не лезут в голову». Вы: «Ну, извини, мил человек, пункт пятый есть, будь добр, увольняйся».

—  Да, если пункт пятый есть, то всё.

— Вот и смотрите, как интересно сочетается мужское и женское в одном человеке.

Да, спасибо Вам, очень интересно.