Найти тему

Ведьмёныш 2. Про сильную любовь, про сердитого Колобка и про куклу Барби

глава 13 / начало

- Опекун я, - не переставая играть дебиловатого мужичка, ответил женщине.

- Опекун? Опекун это хуже. Оставьте свой телефон я вам позвоню. Как вашего ребёнка звать.

- Гордеев Миша.

- Ааа! Из новеньких, Гордеев, Гордеев. – Женщина взяла тоненькую папку, раскрыла. – Идеальный мальчик. Вы его один рОстите. – Констатировала она, делая ударения на О.

- Так получилось, - пожал я плечами.

- Один это хорошо, опекун, один. Мальчик идеальный. Мы вам позвоним, - махнула женщина рукой, выпроваживая меня за дверь.

- Так с заработком, что?- Обычным своим голосом поинтересовался я. Женщина даже не обратила на это внимания.

- Позвоним. – Отрезала она, потеряв ко мне всякий интерес.

Блин, ничего не узнал. Ладно. Сейчас Олесе накажу, пусть всё разведает. Хотя, в том, что творится в дет приёмнике я уже не сомневался. И интерес ко мне мамзель потеряла, потому что я одинок. Миньку у меня сейчас отобрать проще пареной репы. Только немного не на того нарвалась. Я достал телефон, чтобы позвонить Колобку, пусть отдел этим местечком займётся. Как вдруг заметил, что в одну из комнат проник призрак. И это не Олеся. Призрак ребёнка. Больше сорока лет общаюсь с призраками, но неприкаянного ребёнка не видел ни разу. А может, всё же показалось? Я направился в комнату, в которую влетел призрак. Дверь открыл свободно. Комната оказалась спальней. Три ряда двух яростных кроватей больше напоминали казарму, чем уютную детскую комнату. Призраком оказалась девочка, когда я вошёл, она обернулась и посмотрела на меня, наклонив головку. Я молча прошёл вдоль кроватей. Пытаясь понять, что её здесь надо. Она висела над чисто застеленной кроваткой, на которой сидела кукла Барби.

- Твоя? – Обратился я к девочке. Она отлетела в сторонку и посмотрела на меня внимательней. – Кукла говорю, твоя? Её кто-то забрал?

- Катька, - робко ответила девочка оглядываясь.

- А тебя, как звали?

- Ксюша, - опять обернулась она.

- Я с тобой Ксюш, с тобой разговариваю. Ты, как умерла и почему не у тела?

- Вы меня, правда, видите? – Ксюша начала плакать. – Вы мне больно не сделаете?

- Нет, конечно, - а кто больно делал?

- Дядьки, большие. Они приехали сюда. Шашлыки жарили, там, - Ксюша махнула рукой в сторону озера. – А потом Людмила Михайловна пришла и нас отвела к ним. Было больно. И я умерла. Дядьки матерились. Ругали Людмилу Михайловну. А тело кинули к другим, там в лесу.

- Понятно. Ты там не одна? Там ещё души есть? – Скрежетнул я зубами.

- Да. Шестеро. – Тихо ответила девочка.

- А ты за куклой прилетела?

- Мне её мама подарила, перед самой смертью. А я взять её не могу. Дядь, а ты не можешь мне Барби принести. Я бы сюда не летала. Катька сломает её.- Взмолилась девочка.

- Пошли. Покажи куда куклу отнести.- Я бережно взял куклу в руки и двинулся за призраком. На ходу набирая номер Колобка. Он найдёт, за что зацепиться, чтобы упечь этих нелюдей за решётку. Ну, а я позабочусь об их мучительном существовании. Марены мне в помощь.

Через дыру в заборе я за призраком дошёл до леса. И пройдя ещё метров триста, уже без подсказки призрака, увидел захоронение. У небрежно закопанной ямы болталось шесть детских душ. Четыре девочки и два мальчика. Я сжал кулаки, чуть не раздавив куклу.

- Ксюша, тебе куклу куда положить? – Повернулся я к призраку.

- А сюда под дерево. Тут моё тело лежит. Спасибо дядя. – Прошелестела девочка, когда я сунул куклу под дерево.

Гады, это же дети! Зажравшиеся паразиты! Как такое может быть? Они беззащитны. За них некому заступиться, поэтому с ними поступили так жестоко.

- Отомщу, - поклялся я, - клянусь луной! Не один не будет жить спокойно. Даже если наше правосудие их помилует. Им не жить спокойно.

- Вот ты мне скажи, - возмущался Колобок, когда по геолокации отдельские подъехали в лес. – Ну, за что ты меня не любишь. Подозреваю, тут такие шишки замешаны, что пробить их броню будет не просто.

- Миша, - подошла Женька, - они плачут? – Я кивнул, - я их слышу, - прошептала она. Митрий Митрич, вы не слышите, как они плачут.

- Да ну, вас, - махнул рукой Колобок и взялся за телефон. Выслушал кого-то внимательно, покивал головой, будто на том конце трубки его могли увидеть и опять подошёл ко мне. – Так, Михаил, поспрашивай у душ, кто, когда, где. Ну, ты знаешь. И быстро. Чтобы я вас никого здесь через пятнадцать минут не видел. Я пока переоденусь.

У несчастных я узнал имена учителей, врача и попросил вспомнить всех, кто их мучил. Всё аккуратно зафиксировал. Записи передал Колобку. Он, кстати переобулся в резиновые сапоги, накинул фуфайку.

- Что? Грибник я. – Ответил он на мой немой вопрос, - как по-твоему я объясню найденные труппы? Это ты у нас с мертвецами общаешься. – С сарказмом проговорил Колобок и пошёл к яме. – Всё, я вас не вижу! – Прокричал он, не оборачиваясь.

- Дмитрий Дмитрич, - окликнул я бывшего начальника. Мне кроме Миньки ещё одного мальчика забрать надо.

- И откуда ты на мою голову. Кого? – Рявкнул он. Я быстро назвал фамилию Матвея. – Иди, забирай, - проговорил он, беря телефон.

Ну, вот и отлично. Домой. И, как можно быстрее. Жуткое место.

- Батя, - тронул меня за руку Минька, когда мы подошли к машине. – Прости, - он опустил глаза.

- Простил. Одно прошу, сделай выводы.

- Постараюсь, - вздохнул Миня.

Дома меня ждал сюрприз. Приехала Мария. Не ждал я её сегодня. Как же сильно она хочет выйти замуж. Хотя нет. Это не Мария. Ко мне пожаловал шкаф. То есть Виталик.

-Плохо выглядишь. – Вместо приветствия проговорил я.

- Подозреваю твоими стараниями, - пробурчал Виталик. Я неопределённо пожал плечами. – Переживу. Слушай колдун.

- Ведьмак, - перебил я его.

- Один фиг. Сделай так, чтобы Машка домой захотела. Нечего ей тут делать. Вбила себе в голову, что ей за этого старика замуж надо. А ей не надо. Ну, или отрави его.- Взмолился Виталя. Вот я всё, что угодно ожидал от этого шифоньера, но только не такой любви к Марии. Мне его даже жалко стало. Надо Олесе сказать, чтобы мучать парня перестала.

- Ты её так любишь? – Решил я не обижать больше парня, в его глазах стояла такая мольба.

- Душу мою забери, но не привораживай Машку к старику. Я слугой твоим буду.- Бухнулся на колени парень.

- Эй! Ты чего? Встань, взрослый человек! Ты чего?- Растерялся я.

- Не могу я без неё, - из глаз Виталия катились слёзы. Вставать он не стал, просто вытянул ноги и уселся на землю. Я примостился рядом.

- Может тебя от Маши отворотить? – Предложил я.

- Что ты? – Напугался Виталик, - ты её ко мне приворожи. Хотя, денег у меня таких нет. Всё, что было, я Машке отдал. Машину эту купил. Она думает, что в кредит. – Вздохнул Парень.

-- Дурак ты. Ладно, сделаю, что смогу. – Проговорил я вставая. Едь домой. Сегодня будешь спать спокойно. Олеся, - позвал я призрака, - проводи парня до квартиры. А то уснёт по дороге.

- Что, прощён? – Поинтересовалась Олеся. Я кивнул. – Жалкое зрелище. И чего вы мужики так за нами увиваетесь. Хотя за мной так никто не убивался. Мишка, - переключилась она на меня, - а ты за мной будешь страдать, когда я умру.

- А ты сейчас живая? – Хмыкнул я.

- Ну, я же с тобой не навечно.

- Скучать буду, как за другом.- Заверил я её.

- Но не страдать, - вздохнула Олеся и разместилась на заднем сиденье Виталиного автомобиля. Продолжение