Общий план.
У магазина стоит разношерстная троица. Американец крутит в руках бутылку 0, 5 “Coca-Cola”, Русский патриот победоносно держит “Добрый Cola”, а какой-то гопник держит и вовсе палёную “Колу”.
Крупный план.
Диалог.
Американец: “Coca-Cola” – best original drink.
Патриот: Чушь! “Добрый Cola” сделан с душой и по вкусу ничем не уступает!
Гопник: Вы оба – жертвы маркетинга. У меня то же самое, только стоит в два раза дешевле.
Общий план.
Американец злобно сводит брови, чтобы начать орать. Патриот сурово втягивает больше воздуха, чтобы отстаивать свою правду. А гопник безразлично смотрит перед собой в пустоту.
К троице подходит мужчина в хорошем костюме и молча разливает по бутылкам с газировкой какую-то охристую жидкость. Затем он покидает кадр.
Крупный план.
Мужчины стоят в недоумении, нюхают свои бутылки немного морщась с уже понимающей улыбкой. Расфокусированный фон.
Финальный слоган: “Виски – это то, что уравнивает вкус”.