- Да вы издеваетесь! – кричала высокая молодая женщина, размахивая руками.
- Да вы издеваетесь! - с еще большим негодованием взывала она.
-Нисколько, - спокойно отвечала собеседница, сидя за столом напротив, держа в руках раскрытый учебник.
- Не собираюсь я ВАМ ничего тут убирать. Я вообще забираю документы из школы, и мы уезжаем в другую школу.
- Вам нужно привести учебник в порядок, сдать библиотекарю и забрать документы. Вы пользовались им в течение полугода, исписали весь карандашом. Убирайте записи.
- Нигде больше нет такого беспредела! Только здесь! – теперь уже обращения были к родителям, стоящим за спиной. Те, другие, наоборот пришли получить учебники для своих чад, так как были вновь прибывшие в школу.
- То есть отказываетесь принимать?
- Отказываюсь принимать в ТАКОМ ВИДЕ.
- Я пойду к директору!
- Пожалуйста.
Крикливая дама ушла. В коридоре остались замешкавшиеся родители, обсуждавшие ситуацию.
-Входите! Добрый день. Слушаю Вас.
- Да мы вот за учебниками, да теперь и не знаю …может и не брать…тут у вас правила такие.
-Какие? Давайте расскажу: пользоваться аккуратно, обернуть, не делать записей карандашом и ручкой, не терять, не рвать. Одним словом, пользоваться как своим, передать другому в хорошем состоянии.
Вписываю вновь пришедшего ребенка в журнал, набираю комплект учебников.
- Ого какие учебники! А у нас в школе одно рванье!
- Потому как не берегут, не ценят. Вам же приятно получить и пользоваться ТАКИМИ учебниками. А для этого ВСЕ должны уметь обращаться с учебниками вежливо.
В этот момент возвращается крикливая дама, протягивает учебник, его еще раз осматривают, вычеркивают в журнале, выдают бегунок.
- Всего доброго на новом месте.
- Я в шоке. Просто интересно! За те копейки, что платят в библиотеке как можно работать? Как так организовать свою работу?
Значит оценила)))
Как считаете? Если не мое и я не плачУ, то и не берегу? То есть думаю только о себе.
А вы как назовете человека, думающего только о себе?
Устроим дискуссию?