- Всё у Вас более или менее в норме, результаты анализов неплохие, и при визуальном осмотре я не нашла ничего такого, что могло бы вызвать серьёзные опасения за Ваше здоровье. Вам сколько лет?
- Пятьдесят, – вздохнула Алёна.
- Не вздыхайте Вы так тяжело, – сказала врач-женщина, которую Алёна, как только вошла в кабинет, мысленно сразу прозвала "гинекологичка", - Пятьдесят лет – это ещё не повод для грусти, тем более, что Вы так хорошо выглядите, что больше сорока пяти Вам на глазок и не дашь.
Алёна понимала, что всё это - лишь формальные фразы и реальной помощи от этого доктора уже не ждала. Но всё равно её тянуло с кем-то поговорить о своём состоянии, и она ответила:
- Да я и не печалюсь о нажитых годах, у меня другая проблема.
- В чём же дело? – склонила на бок голову "гинекологичка" и сделала вид, что ей очень интересно слушать свою пациентку.
- Мне муж надоел, – после недолгой паузы ответила Алёна, – Бесит, раздражает беспрестанно, всё в нём меня нервирует, голос, как ходит, как спит, как жуёт. Я уже в бывшую комнату сына от него переехала, благо сын уже живёт самостоятельно от нас со своей семьёй.
- Ну, тут уж я Вам ничем помочь не могу, – развела руками докторша, – Вот Вам список пищевых добавок и витаминок, которые обычно рекомендуют женщинам Вашего возраста. Советую побольше гулять, заниматься физическими упражнениями и желательно хотя бы раз в год бывать в санатории хотя бы для смены обстановки.
Возвращалась Алёна домой в удручённом настроении. Она ведь думала, доктор скажет ей, что именно с ней не так, назначит лекарство, пусть даже это будет гормональное средство. Алёна готова была перетерпеть любое назначение, лишь бы вернуть свои прежние чувства к мужу.
Они же с Володей прожили долгое время вместе, вырастили сына Женьку, похоронили всех родителей. У этой прекрасной, любящей пары было столько общих настоящих дел, надежд на будущее и воспоминаний о прошлом, что можно было бы ещё много лет жить и наслаждаться обществом друг друга.
Но Алёну вдруг ни с того, ни с сего как будто переклинило. Взяла и возненавидела своего собственного супруга. Если честно, её и к другим к мужчинам ни сейчас, никогда не тянуло. Ей и по молодости все эти «телячьи нежности» не очень-то нравились, а теперь ей даже думать о них не хотелось.
Муж уже давно понял, что с ней происходит что-то нехорошее.
- Алёнушка, может ты другого мужчину полюбила? – спрашивал он вкрадчивым тоном, – Так ты не бойся, скажи мне начистоту. Мы что-нибудь придумаем, квартиру разменяем.
Но вот как раз квартиру разменивать Алёна и не хотела. Это была, между прочим, её квартира, которая досталась ей по наследству от бабушки, и она хотела передать её уже своим внукам. Алёна здесь, между прочим, всё своё детство провела. А в родительской квартире сейчас живёт сын. Получалось, что у её мужа Володи ничего нет. Почему? Да потому что большую и просторную квартиру его родителей они продали, чтобы выручить средства на ремонт в этих двух.
Если бы не этот факт, то Алёна без сожаления развелась бы с мужем и выставила бы его прочь из своей квартиры. А так получалось нечестно, на такое нельзя было пойти ни в коем случае хотя бы в память об их светлой и чистой любви. Вот Алёна и терпела своё непонятное состояние, искала причину в своём здоровье и плакала по ночам в подушку из-за того, что никак не могла найти выход из создавшейся ситуации.
Идея, как избавиться от надоевшего мужа, пришла к ней сама собой. В воскресенье утром Алёне на лестнице повстречалась соседка Света.
Это была одинокая женщина, разведёнка в постоянном поиске партнёра. Не везло этой даме с мужчинами, хотя, возможно, мужчины считали, что это им не везёт со Светой. На самом деле, Алёне было непонятно, почему такая симпатичной, фигуристой и хозяйственной соседке до сих пор не выйти замуж. При виде Светланы план по избавлению от мужа в голове Алёны созрел мгновенно.
- Привет, Светлана, хорошо выглядишь, – поприветствовала она соседку.
- Привет, Алёна, как поживаешь? – поздоровалась с ней Света.
- Да что-то нездоровится мне в последнее время, хочу в санаторий съездить, подлечиться, только вот не знаю, на кого цветы оставить, – ответила Алёна.
- А Володя не польёт твои цветы? – удивилась Света.
- Володе этому криворукому ничего поручить нельзя, да мы с ним вообще-то в контрах, даже о разводе подумываем, – махнула рукой Алёна.
Глаза у Светы загорелись. Алёна сразу это заметила и поняла, что рыба захватила наживку.
- Так давай я буду поливать, – предложила Света, едва сдерживаясь, чтобы не показать своё ликование.
- А тебе не трудно? – изобразила обеспокоенность на лице Алёна.
- Что ты, я всегда рада тебе помочь, мы же соседи, – убедительным тоном ответила Света.
На следующий день Алёна пошла в турагенство и купила себе тур в Сочи на двенадцать дней, решив, что двенадцати дней соседке хватит, чтобы охмурить Володю. Его Алёна даже предупреждать о приходе Светланы не стала, просто отдала той ключи от квартиры и уехала на море, пусть разбираются сами.
Время в санатории пролетело быстро, но Алёна решила сократить его и вернуться на день раньше, чтобы застать Володю и Светлану вместе. У неё всё получилось. Как раз тогда, когда Алёна поднималась по лестнице в подъезде, она услышала, как сперва хлопнула дверь у соседки Светы, а потом открылась дверь в их с Володей квартире. Ну, что ж, попались. Мысленно Алёна потирала руки от предвкушения скандала.
Она тихонько открыла дверь своими ключами, прошла на цыпочках на кухню, и там, на столе, увидела открытую бутылку с шипучим напитком, какую-то чужую салатницу с оливье и тонко нарезанную сырокопчёную колбаску на тарелочке. А из комнаты слышались смех, приглушённые голоса и возня. Алёна всё так же потихонечку вошла в комнату, а там, на диване, сидели в обнимку Володя и Света и над чем-то смеялись, глядя в телевизор.
И тут Алёну взяла оторопь. Неожиданно в её голове пронеслась вся история её любви с Володей. Она вспомнила, как они познакомились на танцах. Да не просто так, а Алёна тогда нравилась местному авторитету, и тот проходу ей не давал. А Володя пригласил её на танец и сразу ей понравился. После танцев он пошёл провожать Алёну домой, а на них в подворотне налетела целая банда местных хулиганов. Володя тогда занимался боксом, у него были спортивные разряды, и он быстро раскидал банду по сторонам. Но зато потом ему пришлось драться с авторитетом, но Володя тоже победил его. Эта их романтическая связь своей неправдоподобностью напоминала чем-то индийское кино, но всё происходило реально. Алёна влюбилась в своего «Митхуна Чакраборти» и готова была идти за ним на край света.
При виде своего Володи в объятьях чужой женщины, у Алёны всё внутри перевернулось.
- Ну, что, попались, голубчики?! – закричала она, – Значит, меня сплавили вон, а сами целовашки-обнимашки затеяли?!
- Ну как-так, ты же сама меня попросила приглядеть за квартирой, сказала, что у Володи – руки-крюки, – забубнила испуганная Света.
- Так и сказала?! – Володя возмущенно уставился на жену.
- Да слушай ты её больше, – резко ответила Алёна, а сама в это время думала: «Что же ты делаешь, глупая? Вот, вот, вот, самое время гнать их отсюда в три шеи».
Но почему-то язык у Алёны не поворачивался сказать Володе, чтобы тот убирался жить к соседке. Света, неожиданно почувствовав себя в этом доме лишней, демонстративно бросила ключи прямо на пол и удалилась с гордо поднятой головой из «этой ненормальной квартиры», как на прощание сказала она.
После её ухода сразу воцарилась тишина.
- Ну и что ты натворила? – с упрёком посмотрел на Алёну Володя, – Ведь я уже был готов уйти к ней, она, в общем, неплохая женщина, вон, бутылку сама купила и салатик вкусный приготовила.
- Я тебе покажу сейчас салатик! – угрожающе прошипела Алёна.
- Но почему? Почему ты так со мной? Сама салатики не желаешь готовить, так пусть хоть другие готовят, – завёлся Володя.
- Потому… потому… потому что «такая корова нужна самому», – сказала Алёна и засмеялась.
А потом она села на диван и расплакалась. Когда слёзы закончились, она подняла глаза на мужа, недоумённо застывшего в вопросительной позе, и вдруг… опять рассмеялась. Володя покачал головой, покрутил у виска и вдруг… тоже рассмеялся. Так они смеялись этим истерическим смехом, наверное, минут десять или двадцать. Потом Володя успокоился и сказал:
- Но спать ты теперь будешь со мной, или я к Светке уйду.
- Я тебе уйду, – погрозила пальчиком Алёна и пошла разбирать чемодан.
А вечером они вместе, как в старые, добрые времена, готовили плов из баранины и ели его до поздней ночи в прикуску с салатиком Светланы и в припивку с тем, что осталось от шипучего напитка в бутылке.
Конец.
*******
Не забывайте, пожалуйста, ставить лайки!