Найти в Дзене
Валмир

Запретный мир

"По указу Лордов Аскеллона и Святейшей Инквизиции, этот мир теперь считается находящимся под Имперским Карантином. Любой, кто нарушит этот указ, считается Погибшим, и его жизнь считается утраченной ". — Заключительные слова аскеллианского приказа о карантине Запретный мир, также называемый Карантинным миром, - это планета, которая была объявлена закрытой для контактов, обычно по прямому приказу Инквизиции. Существование Запретных миров редко становится очевидным для граждан Империи, но их много по всему имперскому пространству. Путешествия в эти миры запрещены, за исключением наиболее хорошо информированных и хорошо вооруженных экспедиций, да и то только по очень веской причине. Миры Смерти, империи пришельцев или планеты, где существа Варпа прорвались в реальное пространство, - все это примеры миров, находящихся на карантине, как и планеты, пораженные чумой. Некоторые миры закрыты на карантин, потому что никто не может понять происхождение того, что там было найдено, будь то таинствен

"По указу Лордов Аскеллона и Святейшей Инквизиции, этот мир теперь считается находящимся под Имперским Карантином. Любой, кто нарушит этот указ, считается Погибшим, и его жизнь считается утраченной ".

— Заключительные слова аскеллианского приказа о карантине

Запретный мир, также называемый Карантинным миром, - это планета, которая была объявлена закрытой для контактов, обычно по прямому приказу Инквизиции.

Существование Запретных миров редко становится очевидным для граждан Империи, но их много по всему имперскому пространству. Путешествия в эти миры запрещены, за исключением наиболее хорошо информированных и хорошо вооруженных экспедиций, да и то только по очень веской причине.

Миры Смерти, империи пришельцев или планеты, где существа Варпа прорвались в реальное пространство, - все это примеры миров, находящихся на карантине, как и планеты, пораженные чумой. Некоторые миры закрыты на карантин, потому что никто не может понять происхождение того, что там было найдено, будь то таинственные артефакты или древние города пришельцев - считается, что лучше жить в неведении о том, что находится в таких мирах, чем рисковать, что это станет угрозой.

Другие миры закрыты на карантин, потому что каждая имперская экспедиционная миссия там не смогла вернуться. Планеты часто помещаются на карантин по решению Инквизиции, особенно если на них обнаружена какая-то Варп-порча или заражение ксеносами, которые невозможно очистить.

Многие Запретные миры обладают огромными ресурсами, которые были бы чрезвычайно ценны для Империума, если бы они были должным образом исследованы и использованы, но существует достаточно историй о древних ужасах, пробужденных на зловещих чужих мирах, что немногие Адепты попытались бы нарушить планетарный карантин, особенно тот, который подкреплен ордером инквизиции.

Миры, находящиеся на карантине, помечены как запрещенные для посещения, заселения или контактов любого рода. Некоторые из них могут казаться безобидными зелеными сферами, другие могут быть зловещими камнями, но Империум определил, что существует какая-то ужасная угроза, которая перевешивает любую возможную полезность, которую они могут содержать.

Такие угрозы варьируются от биологических агентов до проникновения ксеносов и даже до возможного заражения Варпом и других нечестивых угроз. Какой бы ни была катастрофа, потенциальной или исторической, она рассматривается как гораздо больший риск, чем любая награда, которую она может принести.

Как только указ будет отдан, Имперский флот предоставит военные и оборонительные системы, которых требует ситуация, от сигнальных буев на окраинах системы до патрульных кораблей и орбитальных платформ с оружием. Никакие несанкционированные суда не допускаются где-либо поблизости от этого места, и все найденные суда, как правило, уничтожаются без вопросов.

В случае крайней опасности для сектора, человеческая популяция часто уничтожается, чтобы предотвратить любые потенциальные попытки побега. Независимо от того, выживет ли кто-нибудь после этого отбора, никому не разрешается ступать на эти планеты без надлежащего разрешения. Быть обнаруженным за нарушением предписания о карантине - смертный приговор.

Как живётся?

Подробности жизни на карантинных мирах скудны, поскольку большинство тех, кто мог бы их предоставить, оказались в ловушке на поверхности или схвачены и, вероятно, приговорены к немедленной смерти, если будет обнаружено, что они сбежали. Рассказы шепчут о мирах, охваченных психическими штормами, которые могут сжигать здравомыслие, как дрова, или где эфирные остатки мертвых рас все еще бродят по руинам некогда величественных храмов, или просто где произошли события настолько ужасные, что Империум настаивает на том, чтобы они навсегда остались тайной.

Население может варьироваться от изобилующих масс, неосознанно зараженных чумой, основанной на Варпе, до несчастных выживших после инопланетного вторжения, которые считаются слишком духовно зараженными, чтобы им разрешался внешний контакт. Хотя инквизиторы часто пытаются допросить таких людей, чтобы получить информацию о мире, из которого они пришли, и о том, как они смогли сбежать из него, большинство капитанов с готовностью избавляются от них через воздушные ворота, если какое-либо официальное расследование приближается к их кораблю.

На некоторых Карантинных Мирах оставшиеся жители, возможно, не знают о своем статусе, зная только, что путешествия с их планеты были приостановлены в течение долгих поколений, и так распорядился Император. В других странах, где население знает о своей судьбе, многие быстро теряют надежду и жертвуют собой в попытке предотвратить любое распространение угрозы.

Некоторые, однако, могут быть мотивированы найти способ превзойти шансы и противодействовать угрозе, будь то убийство существа или патогена или сдерживание и искоренение Варп-загрязнения. Нет никаких записей о том, что какой-либо мир когда-либо был освобожден от карантина, хотя многие планеты на протяжении поколений подавали петиции, утверждая, что они освободились от какой-либо заразы.

Однако побег из Карантинного мира - это совсем другое. Уход по собственному желанию обычно заканчивается смертью от рук стрелков или пилотов перехватчиков. Любой корабль, обнаруженный покидающим поверхность планеты, вызывается один раз, а затем уничтожается.

Тем не менее, размещенные силы должны сами проводить разведку, будь то сканирование с орбиты или аэрокосмические дроны и самолеты, выполняющие более глубокие зачистки датчиков и визуальные проверки из атмосферы. Именно в таких случаях местное население может попытаться захватить или спрятаться на борту этих кораблей, ища билет в один конец на более крупный орбитальный корабль, где они, надеюсь, смогут исчезнуть среди экипажа корабля.

Люди с планет, помещенных на карантин, сталкиваются с неизмеримыми шансами покинуть планету и остаться на свободе. Независимо от того, жил ли человек там во время события, родился ли он позже или был на поверхности, "освобождая" жителей или собирая древние реликвии, любой, кто преодолел ограничительные пункты эдикта, живет в заимствованное время.

В зависимости от характера карантина и количества боеприпасов, препятствующих отъезду, те, кто бежит, рискуют быть схваченными и казненными, и поэтому должны оставаться в бегах. Неудивительно, что они редко вступают в союз с какой-либо отдельной группой слишком долго.

Любой может прийти из мира, находящегося на карантине, поскольку именно природа мира или несчастный случай определяют необходимость принудительной сегрегации, а не люди. Исследовательские станции Адептус Мехаикус , Сельскохозяйственные миры, Миры-ульи... все они стали жертвами таких несчастных случаев, обрекая своих обитателей на постепенный упадок и в конечном итоге на вымирание.

Те, кто выживает и спасается, являются одними из самых разносторонних и находчивых людей в галактике. Они также являются одними из наименее доверчивых и скрытных, полагаются только на себя и часто готовы бросить товарищей, чтобы оставаться на шаг впереди властей.

В редчайших обстоятельствах Инквизиция находит этих людей и предлагает им шанс прекратить бегство в обмен на их услуги. Это очень храбрый или очень глупый человек, который отказывается от такого предложения.