Бывает такое, что в кредитной истории появляются ошибки, которые были совершены не вами. Например, мошенник оформил кредит на ваше имя или кредитор поздно передал данные в бюро или передал с ошибкой.
Рассказываем, как исправить ошибки в кредитной истории, если виноваты кредиторы или мошенники.
1. Убедитесь, что это не ваша ошибка
Закажите выписку в банке и сверьте её с кредитной историей. Посмотрите, какие данные не совпадают.
2. Обратитесь в банк
Проверьте, почему есть расхождения, и заполните заявление на изменение кредитной истории. Банк исправит ошибки и передаст правильные данные во все бюро кредитных историй.
3. Отправьте заявление нам, если банк не отвечает
Заполните заявление и подайте его удобным способом:
- В офисе Объединённого кредитного бюро в Москве. Проверьте режим работы и схему проезда на карте в разделе «Контакты»
- Письмом по адресу: 115114, Москва, Шлюзовая набережная, 4, офис АО «ОКБ»
- По электронной почте: sd@bki-okb.ru
4. Дождитесь ответа
Когда мы получим заявление, мы напишем кредитору, чтобы он исправил данные. Ответ придёт в течение 20 рабочих дней. Если кредитор не исправит данные, он должен обосновать свой отказ. Вы можете обжаловать его решение в суде.
Напоминаем, что на официальном сайте credistory.ru можно проверять рейтинг бесплатно каждый день. Если рейтинг изменился, проверьте новые события в кредитном отчёте.