Я дождался звонка. Я ожидал худшего, но мне всего лишь посоветовали исследовать объект, который как раз подходит в мою систему. И наша галактика положила трубку.
Я включил обзор: в мою систему медленно вплывал громадный параллелепипед. Размер: длинна 500 тысяч километров, высота 12 тысяч километров, ширина 24 тысячи.
- Что за х..... ня, - это первое, что пришло мне в голову.
Сел в звездолёт и полетел к этому бруску.
Уже за пару миллионов километров перед ним я понял, что происходит нечто странное: объект таких размеров должен сильно гравитировать, даже если у него плотность газа. Но объект не гравитировал. Он двигался равномерно и прямолинейно и совершенно не реагировал на притяжение моего солнца, не говоря уж о моей планете.
- Это голограмма, - сказал я вслух.
- Нет, объект материален, - ответил мне звездолёт.
- Дай ему хорошего пинка в зад
- С удовольствием, - ответил звездолёт.
По итогам пинка (небольшой термоядерный заряд в 2000 мегатонн в заднюю часть бруска) звездолёт отчитался: объект материален, инерционная масса объекта составляет 5 масс Юпитера, гравитационное взаимодействие не обнаружено.
Я стал думать. Передо мной объект, который подчиняется первым трём законам Ньютона, но не подчиняется четвёртому: закону тяготения.
Он нарушает главный принцип Общей Теории Относительности: эквивалентность инерционной и гравитационной массы. Инерционная масса у него была, а гравитационная отсутствовала.
Брусок шёл неторопливо, проходя мою систему, как горячий нож сливочное масло, он не менял траекторию моей планеты, он начисто был лишён основного, главного взаимодействия вселенной: гравитации.
Мы со звездолётчик совершили посадку на его поверхность. Хотя в основном и ровная, но изъеденная кратерами поверхность. Грунт ферромагнитный, я смог ходить по нему в скафандре с магнитными подошвами. Если бы его инерционная масса соответствовала гравитационной, меня бы просто расплющило. Но не смотря на свою огромность и твердость, он абсолютно не притягивал.
(продолжение следует)