Найти в Дзене
🏍Мото|циклы🏍

⫸⫸⫸Обзор на мотоцикл Yamaha MT-09 2017 года⫷⫷⫷

Yamaha MT-09 будет впечатляющим — достойным соперником могучего Street Triple от Triumph. Опытные гонщики оценят мощность его трехцилиндрового двигателя объемом 850 куб. см мощностью 115 л.с., его способность выполнять легкие трюки и огромный запас доступного дорожного просвета.

Новым гонщикам понравится гибкость двигателя, малый вес и низкое сиденье. Это было так же приятно выполнять ежедневную работу, как и уносить вас в отпуск, и, что самое приятное, это было отличное соотношение цены и качества.
Но все эти хорошие вещи были подорваны плохой подачей топлива во всех режимах езды, кроме самого мягкого, и грубой подвеской - хотя изменения в 2017 году, подробно описанные ниже, действительно в некоторой степени устраняют эти недостатки.

-2

🔷➽ В 2016 году Yamaha MT-09, разорвавшая класс, почти не изменилась, но получила дополнительную меру безопасности в виде трехуровневой системы контроля тяги от своего родного брата MT-09 Tracer.
🔷➽ Yamaha также переместила приборную панель вперед для лучшей видимости.
41-миллиметровая вилка была переработана для 2017 года и теперь имеет раздельное демпфирование сжатия и отбоя (сжатие в левой ноге, отбой в правой) для лучшей регулировки. Задний амортизатор остался прежним, но заводские настройки были изменены.

🔷➽ И хотя вся геометрия осталась прежней (рейк/трейл и колесная база), новый подрамник увеличил высоту сиденья на 5 мм и укоротил хвост на 30 мм.

-3

📛📛📛 Ходовые качества и тормоза📛📛📛
📛 С литой алюминиевой рамой и маятником MT-09 весит всего 188 кг. Эта легкость помогает максимизировать ускорение, маневренность, управляемость и эффективность торможения.
📛 Но задний амортизатор и передняя вилка не так хорошо управляются, как у Street Triple. Передняя часть Yamaha высокая и расплывчатая, особенно на скользкой дороге, а если сильно давить на сухой дороге, задняя часть завязывается в узлы. Новым моноблочным тормозам тоже не хватает мощности и ощущения.
📛 Посадка при езде естественна, удобна, а сиденье достаточно низкое для невысоких райдеров, но оно жесткое и вызывает онемение после часа езды.

-4

👌 Ушли в прошлое расплывчатая, резкая передняя часть и комедийно заниженная задняя часть, и на ее место пришла плюшевая езда, которая позволяет вам лучше использовать захватывающее сильное ускорение мотоцикла и крутящий момент на любой передаче.
👌 С добавлением демпфирования сжатия новая 41-миллиметровая передняя вилка имеет достаточную конструкцию, чтобы позволить вам удерживать выбранную вами траекторию движения в повороте.
👌 Амортизатор гораздо лучше справляется с мощностью мотоцикла, а это означает, что вы действительно можете дать ему немного на выходе из поворота. без качки и рыскания, как маслбайк 80-х.

👌 Также новинкой 2017 года является квикшифтер, установленный на заводе, который делает разрезание коробки, чтобы использовать это сверхплавное ускорение, действительно доставляет удовольствие.

-5

⭕🏍🏍🏍 Двигатель🏍🏍🏍⭕
Новый рядный трехцилиндровый двигатель Yamaha объемом 847 куб.см развивает мощность 115 л.с. и является идеальной силовой установкой для такого родстера. Здесь много низкочастотного ворчания, плоская кривая мощности и хриплый верх в стиле Triumph.
Скульптурный выхлоп 3-в-1 спрятан в сторону, обеспечивая угол наклона более 51°, такой же, как у R6, но он слишком тихий. У вас есть три электронных режима езды на выбор (B, STD, A), благодаря системе электроуправления Yamaha, но подача мощности очень прерывистая из-за закрытого дросселя в более высоком из двух режимов и портит поездку.

-6

🔺🔺Оборудование🔻🔻
🔻С такой конкурентоспособной ценой вы не ожидаете, что MT-09 будет наполнен всеми последними велосипедными прибамбасами, но он довольно хорошо оснащен.
🔺Он имеет три электронных режима езды, моноблочные тормоза и выхлопную трубу с покрытием Nanofilm, защищающим ее от ржавчины и пятен.

-7

⬇🔄🔄🔄Технические зарактеристики🔄🔄🔄⬇

-8
-9
-10
-11