Предыдущая глава здесь .
Кех вдруг опять почувствовал сначала беспокойство, а потом боль, но это была боль не его, а человека. И еще ощущение страха за жизнь. Кот начал мурчать сильнее и топтать лапами мужчину со всем внутренним стремлением облегчить его состояние. Лицо сторожа начало светлеть, и Кех почувствовал, что стало отпускать и его.
Петр Васильевич внимательно посмотрел в глаза коту и неожиданно заговорил с ним как-то по-другому как бы ожидая ответа от него:
- Послушай Кеша. Я знаю ты меня понимаешь, я много наблюдал за тобой, ты вообще особенный кот, ты осознанно ходишь и помогаешь людям, спасаешь их, выручаешь, миришь. Я хочу тебе сказать и попросить: ты не бросай это дело, это твое предназначение что ли. Уж не знаю есть ли другая жизнь, но если и есть, то в прошлой ты точно был человеком и в эту жизнь пришел с какой-то миссией. Я могу уехать в больницу и больше не вернуться, поговорю с отцом Федором он точно вас с Василием не выгонит. Но если станет тяжко, не приживетесь здесь без меня, то идите жить к моей матери, вы знаете где она живет, не бросит вас с Васей.
Кеша все это прослушал на одном дыхании, замерев, даже перестал мурчать. Потом выдохнул очень внимательно посмотрел в глаза Петра Васильевича, и сказал: «Да хорошо, я тебя услышал, я обещаю и дальше следовать Зову, и бороться с тенями помогая людям!».
Мужчина словно понял, что сказал кот, но то что кот его услышал он был уверен.
Пришел Василий и также начал усиленно мурчать и тереться о ноги человека, Кех рассказал ему о просьбе Петра Васильевича и спросил, что это такое с ним произошло. На что тот ответил: «Приступ. Ранение дает о себе знать. Я слышал, как он с отцом Федором об этом говорил и тот его уговаривал пойти к врачам».
С тех пор коты установили за человеком дежурство кто-нибудь из них обязательно был рядом, да и второй старался далеко не уходить.
Петр Васильевич все-таки собрался ложиться в больницу на лечение, отлучался, сдавал какие-то анализы. Коты вспоминая ветеринарную клинику и капельницы, очень сочувствовали ему и жалели.
Как-то раз Кеша сидел на крыльце и наблюдал за птицами в небе, опять ощутил панику и боль сразу понял, что у мужчины снова приступ бросился в комнату. Там он увидел, что Петр Васильевич лежит на полу, побелевший и задыхается. Подбежав к человеку Кех ткнулся носом ему в лицо и понял, что помочь сейчас он ему уже не сможет: «Что делать? Надо позвать людей! А как?!» - мелькнуло в голове.
Все что он смог придумать, паникуя это – заорать. И он заорал, Кех даже не знал что так умеет. От этого звука даже Петр Васильевич пришел в себя: «Кеша что случилось? Ты чего так кричишь? А почему я на полу? Отец Федор - позови» - и опять начал терять сознание.
Кеша снова издал воинственный клич и не прекращая орать бросился к храму. И бежал так быстро - он тоже первый раз в жизни. Залетев в храм, не переставая пронзительно мяукать подбежал к отцу Федору и постоянно ловя его взгляд вернулся к выходу.
- Что-то случилось Кех? С Петром Васильевичем? – как бы прочитав его мысли проговорил священник.
- Пойдем, пойдем Кеша.
И они побежали в сторожку. На встречу также жалобно мяукая уже бежал Василий. Зайдя в домик отец Федор увидел лежащего на полу сторожа, быстро набрал номер скорой объяснил ситуацию, и попытался привести в чувство Петра Васильевича. Мужчина пришел опять в себя, коты крутились рядом, тихим голосом он сказал:
- Отец Федор это вы. Я, наверное, все, отслужил свое. Вы это, только о котах позаботьтесь и маме скажите, что со мной.
- Вот ты удумал Все. Не Все! И о котах позаботимся, и маме передам, и помолимся о твоем быстром выздоровлении. Ты прежде всего солдат у тебя еще дочь есть, о ней подумай. – ответил успокаивающе священник.
- А что дочь? Вы думаете я ей нужен еще? Она не забыла меня?
- Нет конечно. Она очень хорошая добрая девочка. Вы еще обязательно увидитесь, она к тебе приедет обязательно, уж я-то точно знаю. – очень убедительно ответил священник, взяв его за руку с попыткой донести что-то важное.
Скорая приехала быстро, благо село не город, а зная проблему мужчины сразу со всеми реанимационным оборудованием. Петра Васильевича увезли в больницу сначала в сельскую, через день отправили в городскую так как без операции было уже точно не обойтись начал выходить осколок, полученный им во время службы в армии.
Продолжение здесь .