Найти в Дзене
BurdaStyle

Эмили Ратаковски стала лицом самого популярного аромата Victor & Rolf

Сила цветов.

Фото: Victor & Rolf

Актриса и модель Эмили Ратаковски стала лицом парфюмерного бестселлера Victor & Rolf – аромата Flowerbomb. Она уже снялась в рекламной кампании, которая стартует в этом месяце. Сами же сладкие цветочные духи были созданы 18 лет назад и до сих пор пользуются спросом. Они были вдохновлены идеями трансформаций, многогранности и силы, которые близки Эмили. «Все чаще мы видим, что к женственности и ее значению применяют более тонкий, нюансированный подход», – отметила актриса, добавив, что ей симпатично видение Victor & Rolf, в котором женственность ассоциируется не со слабостью, а с силой. На эту концепцию намекает и флакон Flowerbomb, напоминающий хрустальную гранату.

-2

Фото: Victor & Rolf

Кроме того, Ратаковски подружилась с Инез ван Ламсвеерде и Винудом Матадином, которых пригласили сделать снимки. Фотографы неоднократно сотрудничали с креативными директорами бренда Виктором Хорстингом и Рольфом Снореном, так что между дуэтом фотографов и дуэтом дизайнеров царило взаимное понимание и при работе над новой кампанией. Эмили концепция многогранной и деятельной героини тоже пришлась по душе, ведь она сама совмещает множество интересов и занятий: работает актрисой и моделью, занимается активизмом, выпускает купальники и белье под собственным брендом Inamorata. «Женщина может быть сексуальной, может быть умной, может быть матерью – может совмещать в себе все эти разнообразные грани, и в этом необязательно есть какое-то противоречие», – уверена Ратаковски.

Она также рассказала, что первые впечатления от парфюмерии связаны у нее с матерью. «Когда она распыляла вокруг себя духи, я сразу понимала, что она куда-то собирается», – поделилась Эмили. Еще и по этой причине новое партнерство с Victor & Rolf представляется ей естественным и гармоничным.

Выкройки стильных и женственных нарядов вы можете найти на нашем сайте.