Найти тему
Клинический случай

Тесть давно мечтал о сыне

Оглавление

Поженившись, я понял, что у тестя перенос на меня своего мифического воображаемого сына. С женой после дочери они никого не могли родить, не знаю по какой причине, не интересовался. Когда я вошел в их семью, он мигом обрадовался и относился ко мне, как к настоящему родному сыну. Поначалу я был рад, пока не понял, что это означает в дальнейшем.

Заводил всех энергичностью

Тесть, т.е. «новый папа» был явным холериком. Эмоциональный, с движком в одном месте, он не мог отдыхать спокойно. Только закончится работа, и я притащусь усталый домой в пятницу, как он считает, что лучший отдых – завтра же с утра на рыбалку съездить. Откуда у него брались силы вставать рано, я вообще не понимаю: он ведь тоже работал.

Трепал меня по скачкам, походам, ожидая увлеченности и с моей стороны. Но такой бешеный ритм жизни вскоре измотал меня так, что я начал отказываться или возмущаться. Ему это не понравилось, стал придирчивым и истеричным.

Изводит по мелочам

Собираемся мы потом за семейным столом. Жили мы со свекрами. Так вот: сидим, а он просит солонку ему принести из кухни. Я говорю, что ноги совсем уже не ходят устали, пусть попросит кого-нибудь другого. Тут началась настоящая истерика. Он:

  • обвинил меня в дерзости;
  • пафосно сказал, что я не уважаю старших;
  • скорчил глубоко обиженное лицо

Я вообще заметил, что выделываться и устраивать спектакли на публику он умел получше любой женщины. Тёща этим не промышляла, жила своей размеренной жизнью, без завышенных притязаний к окружающим. Этот же затейник выискивал способ доставить неприятность по мелочи, а дальше заводился в долгом демонстративном монологе о том, как его не уважают и ни во что не ставят, а он 30 лет честным тружеником пропахал!

Отселились подальше

Надоел этот театр одного героя, и мы с супругой отселились на съёмную квартиру. «Вот посмотрите еще у меня, откуда ноги у жилплощади растут!» - ворчал он перед нашим уходом.

Надо отметить, что аренда обходилась нам в копеечку, и мы теперь ничего не смогли откладывать. Лишнего тоже позволить себе не могли, зато в доме стояла тишина и на нервы никто не действовал.

Прожили так полгода, когда он пришёл мириться. Я не отказывался и грубить не пытался. Мирно посидели, обиды обсудили, приглашал жить к ним вернуться...

Тут я осознал, что он – просто одинокий, надеющийся на понимание старик. Дочь они родили в 40+, а мы поженились, когда ей было 31, т.е. он действительно был уже очень преклонного возраста. И завидовать надо было, что таким бодрым сумел продержаться за 70 лет.

-2

Мы не отказали, вернулись. В основном из-за жалости, ведь никого у них не было, а мы могли не только придерживать часть зарплат в сторону накоплений, но и дать им почувствовать тепло полной семьи.

Вот только не знаю, как быть с детьми. В течение ближайших 1-2 лет мы с женой планируем родить ребёнка, но позволять ему видеть закидоны деда и отсутствие почти вечное нас с ним во время походов, плаванья на байдарках... Не скажется ли это негативно на психическом развитии малыша? Пока не могу найти ответа на данный вопрос...