Найти тему
ПРАЙМ

РЖД выполнили рекордный объем строительных работ в 2022 году

   РЖД© РИА Новости . Павел Бедняков
РЖД© РИА Новости . Павел Бедняков

ОАО "РЖД" в 2022 году выполнило рекордный объем строительных работ на сумму более 400 миллиардов рублей, сообщила компания.

   Предприятие "Мелитопольский элеватор"© РИА Новости . Алексей Майшев
Предприятие "Мелитопольский элеватор"© РИА Новости . Алексей Майшев

"По итогам 2022 года строительным блоком ОАО "РЖД" выполнены работы на рекордную сумму более 400 миллиардов рублей. Таким образом, были достигнуты все целевые показатели, предусмотренные комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры", — говорится в сообщении.

Так, была обеспечена провозная способность в направлении портов Азово-Черноморского бассейна в объеме 125,1 миллиона тонн, Северо-Западного бассейна – 145,6 миллиона тонн, магистралей Восточного полигона – 158 миллионов тонн. Пассажиропоток в центральном транспортном узле вышел на плановый показатель в 735,5 миллиона пассажиров в год.

Всего за прошедший год железнодорожные строители уложили 415 километров дополнительных главных путей, протянули 397 километров линий контактной сети, электрифицировали 258 километров магистралей, возвели 110 искусственных сооружений (мосты, тоннели и т. д.). В пиковое время на строительных площадках по всей сети было задействовано порядка 25 тысяч человек.

   Креветки© fotolia.com / Alex
Креветки© fotolia.com / Alex

"Среди ключевых объектов, введенных в 2022 году, стоит отметить запуск движения по второму пути на перегоне Аносовская – Пурикан на БАМе, а также завершение строительства вторых путей на участке Тихорецкая – Козырьки Северо-Кавказской магистрали", — уточняется в сообщении.

В этом году строительному блоку компании предстоит завершить строительство на нескольких десятках объектов на БАМе в рамках второго этапа развития Восточного полигона, ускорить работы на Северо-Западе на участке Волховстрой – Мурманск, на южном направлении будет активизировано строительство обхода Саратова. В Центральном транспортном узле надо открыть третий и четвертый московские диаметры.