Ах! Какой день был у меня сегодня в школе!
Перейду, пожалуй, сразу к одной из изюминок. Изюминок сегодня было целых две.
Я редко описываю свою работу психолога в школе, но тут не удержусь.
В 4 классе нашей школы учится очень агрессивный мальчик. Он угрожает детям и почти каждый день пытается, кому-то из одноклассников, причинить зло. Причём, не побить, не... Человек целенаправленно хватает за шею и идёт к цели.
Иниересно, что когда мальчик приходит на индивидуальные занятия, никакой агрессии и в помине нет. Милейший ребёнок! Но лишь заходит речь об одноклассниках - пар из ушей.
Претензии к одноклассникам:
Топают! Дышат! Пахнут после физкультуры. Мешают пройти.
Что нужно за такое сделать?
Правильно. Оторвать голову.
Ситуация дошла до точки кипения. После уроков родители пришли в кабинет завуча и час с лишним шло "продуктивнейшее" обсуждение чей ребёнок на чьего косо посмотрел, кто кого первым обозвал, замахнулся и далее.
При всем при этом круг обсуждения все больше суживается к одному мальчику. Который с одним не поделил одно, с другим другое...
И тут, когда круг обсуждения сузился окончательно - БАЦ! Мама мальчика, как козырь из рукава предъявляет справку, что ребёнку её рекомендовано надомное обучение.
Ну так-то здорово, с одной стороны - способ решения проблемы есть. А с другой стороны мы потратили двенадцать человеко-часов на что?
Завучи отменили дополнительные занятия, я не взяла на занятие ребёнка из ГПД, которого должна была взять, отпустила своих шахматистов... Уж не знаю какие свои дела отменили родители одноклассников мальчика.
А всего пару дней назад мама утверждала, что никаких показаний для надомного обучения у мальчика специалисты не выявили.
Ощущение полнейшего опустошения и усталости после сегодняшнего дня.