Найти в Дзене

Личный бренд дизайнера: что это?

Личный бренд это то, что всем нужно, но ЧТО ЭТО ТАКОЕ каждый понимает по-своему.

Именно поэтому вокруг темы личного бренда ходит огромное количество мифов и заблуждений.

Сегодня разберу несколько самых вопиющих:

❌ личный бренд равно страница в соцсетях

❌личный бренд есть только у блогеров-миллионников и у звезд шоу-бизнеса

❌ личный бренд это не про настоящего меня, этот имидж придумывает маркетолог

Начнём с первого заблуждения:

⛔Личный бренд равно страница в соцсетях

На консультациях эксперты часто говорят, что у них нет личного бренда, потому что у них мало подписчиков. И, по их мнению, что если бы личный бренд был, то и подписчиков было бы больше. Поэтому многие активно вкладываются в рекламу и привлечение новой аудитории. 

Но подумайте над тем, что личный бренд есть даже у тех, кого нет в соцсетях, представляете? Соцсетей нет, а личный бренд есть! 

Личный бренд есть у каждого практикующего эксперта. То, что говорят о вас ваши клиенты, когда рекомендуют, это и есть суть вашего личного бренда. А на какой площадке это происходит онлайн или офлайн большой роли не играет. 

⛔ личный бренд есть только у блогеров-миллионников и у звезд шоу-бизнеса

Если вы сделали уже 5-10 проектов или поработали с несколькими клиентами(в зависимости от ниши), то у вас есть личный бренд.

ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ НЕ РАЗВИВАЛИ ЕГО НАМЕРЕННО. 

Он все равно уже у вас есть.

Как только ваши клиенты начали рассказывать о вас, то КАК они о вас рассказывали это и есть ваш личный бренд.

Но если они говорят "она хороший мастер и у нее самые дешевые цены на дизайн" То КАКИХ клиентов привлечет это описание? 

А вы будете мучаться от того, почему ко мне приходят клиенты, которые просят скидочку.

 ⛔ личный бренд это имидж, который придумывает маркетолог. Это не про меня

Первая часть - да. Вторая часть - нет

На этом можно было бы и закончить, но мне хочется поговорить.

Имидж - это часть личного бренда, которая отвечает за привлечение ВАШЕЙ АУДИТОРИИ. Это работа маркетолога. 

НО маркетолог не делает это для себя. Объект исследования - это ваша экспертность!!! Именно она влияет на то, какой имидж станет основой вашего личного бренда

Сразу хочу написать следующее, личный бренд - это не для всех.

Если вы хотите работать с массовым сегментом, боитесь поднять чек, вы хотите просто работать и не "выделываться". То вам личный бренд не нужен!

А если вы выросли из низких чеков, не можете пробить финансовый потолок, вы хотите быть известным, медийным экспертом, хотите, чтобы вас приглашали спикером на крупные отраслевые конференции - без личного бренда вам не обойтись