Всем привет 👋
Вчера до покупателей начали доходить товары, отправленные несколько дней назад.
И... Произошла очень странная ситуация с пиджаком, про который я писала, что есть подозрения, что его не выкупят.
Подозрения возникли после общения с покупателем. Девушка несколько дней писала с разных аккаунтов, задавала вопросы. Сомневалась по поводу цвета, длины, доставки и всего чего только можно. Очень расстраивалась, что я не могу отправить именно через пункты Авито.
В итоге не спрашивая сделала заказ через Боксберри. А я очень не люблю этот пункт, с ними вечно все не так. То они не принимают после 17.00 доставки Авито, то им некогда заниматься выдачей посылок Боксберри, так как они совмещены с Озоном и он в приоритете, то ещё что-то. Рейтинг ПВЗ говорит сам за себя.
Ещё и находится он не близко и других рядом нет. Но девушка была очень милой и я решила не отказывать ей.
В этот раз тоже не обошлось без приключений в пункте и они потребовали извлечь все из своей упаковки и отправить исключительно в их пакете. Убрать упаковку в упаковку не разрешили. Спорить и ругаться я не стала, не люблю это дело, и аккуратно в их присутствии все переложила.
И вчера приходит уведомление, что товар прибыл и почти сразу же, что отказ от него.
А дальше начинается самое интересное.
Пишу девушке, спрашиваю, что же ей не подошло?
Ответ ниже. Не подошёл цвет. Ну ладно, бывает.
Но... Через некоторое время прилетает отзыв, который вводит меня в ступор.
Во первых, очень смутило "ничего личного" 😅
Во вторых, ещё больше смущает про шерсть черного животного. Дома есть только белый Джек Рассел, который не имеет доступ в шкафы. Пиджак был абсолютно новый, хранился в закрытом чехле в шкафу.
Теперь даже страшно представить, что я получу обратно 😳
Хорошо, что сняла подробное видео перед отправкой и там видно, что ничего черного нет.
Но... Тем не менее пока что для меня вопросов больше, чем ответов.
Впредь буду больше доверять своей интуиции и не буду пользоваться Боксберри.
#авито #расхламление