Найти тему
НЕЙРОБИКА

Netflix представит результаты, включая новый рекламный сервис

Нетфликс
Нетфликс

Ожидается, что гигант потокового вещания сообщит о самом медленном росте доходов за всю историю своего существования

Гигант потокового вещания Netflix опубликует результаты за четвертый квартал после закрытия рынков сегодня, и, как ожидается, сообщит о рекордно медленном росте доходов, поскольку его новый уровень потокового вещания с поддержкой рекламы пытается набрать обороты.

Доходы еще не покажут полного влияния новой услуги подписки за $6,99, хотя, по оценкам Netflix, в последнем квартале 2022 года у компании будет 4,5 миллиона подписчиков. Это будет самый низкий показатель за праздничный период с 2014 года. Ожидается, что выручка компании за квартал выросла всего на 1,7% до $7,84 млрд, что является самым низким показателем с момента выхода компании на биржу в 2002 году. Прибыль на акцию (EPS) оценивается в 44 цента.

Финансовые трудности Netflix свидетельствуют о том, что компании трудно преодолевать встречные ветры, включая жесткую конкуренцию со стороны Apple TV+ от Apple Inc, Disney+ от Walt Disney Co, Amazon.com Inc, Amazon Prime Video и других потоковых сервисов; снижение расходов клиентов в период инфляции; и растущие производственные затраты. Netflix планирует в течение следующих нескольких лет ежегодно тратить около 17 миллиардов долларов на разработку контента.

Нетфликс
Нетфликс

Netflix предоставит прогноз по выручке и прибыли, но с этого квартала планирует перестать отчитываться о росте числа подписчиков, что может привести к росту волатильности цены акций.

Акции Netflix (NFLX) в этом году выросли на 10%, а за последние шесть месяцев - примерно на 70%.