Тогда не было крутых и простых игровых движков как сейчас, да и в 10 лет катастрофически не хватало знаний и концентрации.
Потом пошли установки своих серверов для Lineage 2, просто поиграть с друзьями. Кода в этом было мало, но чувство, что ты создаешь что-то свое было неописуемо.
Далее был Warcraft 3 и создание карт. Это было так давно, что даже мамонты застали ту эпоху. Blizzard с их редактором научили меня простому порядку:
Событие - Условие - Действие.
На самом деле это базовый принцип разработки:
Пользователь открыл сайт - Если пользователь не авторизован - Отправить его на страницу регистрации.
Все остальное детали.
Первый раз действительно познакомиться с кодом мне удалось, когда появился SAMP (San Andreas Multiplayer). Разработка требовала знания просто языка PAWN и чтение документации разработчиков.
После появления уверенности в своих силах я начал изучать Java и PHP.
В Java я работал с VK API, хотел создать standalone клиент (Тогда еще его не было)
Спасибо тому специалисту поддержки, который ответил на мой вопрос. Если ты это читаешь - Спасибо тебе, ты мне очень помог!
Даже после того как я устроился работать в компанию, выбрав профессию PHP-разработчика я не отпускал мысль, что я найду способ создать игру.
Вернемся в наше время. Я создаю сервис обучения, в котором информация подана в виде игры для более понятного и интересного обучения. Но чего не хватает…
Конкуренция всегда была топливом для мотивации. Только встретив сопротивление, в сравнении с другим специалистом, ты можешь оценить свои способности.
После изучения сервисов, которые, якобы являются играми, но в то же время обучающей платформой и сотни часов залипания в одну точку, я понял как бы я хотел чтобы это выглядело.
Это будет дуэль алгоритмов двух людей, которые должны описать свои ходы еще до начала боя, в зависимости от ситуации на арене.
Я хочу поделиться с Вами, каждым этапом разработки в режиме онлайн, ведь на своем примере я могу лучше объяснить что такое программирование, рассказать о нюансах работы и вызвать у вас интерес к этой профессии.
В следующей статье я напишу какие сервисы в виде программируй-играй я нашел, чем они мне понравились или не понравились. И как они повлияли на мою будущую игру.