Найти тему

Про интуицию, и как она помогала мне в жизни

Для красоты: мороз без солнца, но день всё равно чудесный. Все фото - мои.
Для красоты: мороз без солнца, но день всё равно чудесный. Все фото - мои.

Некоторые говорят, что интуиции не бывает. Мол, человек считывает незаметные знаки с окружения, обстановки, природы, звуков и подсознательно готовится к тому, что может произойти. Но ведь случаются совершенно неподдающиеся логике вещи, безо всяких скрытых подсказок люди предугадывают события и счастливо избегают беды.

Со мной не раз случалось такое, пусть и не очень часто. Даже муж стал доверять моим советам, не раз убедившись в моей правоте. В дороге он теперь моментально реагирует, если я прошу его ускориться или остановиться, а ведь сначала не обращал внимания на просьбы. Например, надо было выбрать на развилке, по какой дороге подъезжать к городу. Мы обычно выбирали объезд справа. И тут я стала умолять ехать слева. Муж не послушал, и вот через полкилометра мы увидели на дороге скопление машин вдоль обочин. Мы остановились пораньше. Оказалось, что какой-то придyрok набил кучу бутылок на дороге. С десяток машин, и служебные, и частные, и скорая стояли со всеми проколотыми колёсами.

Или ехали, и я закричала "тормози", но муж понёсся дальше, и через пару минут мы попали на лёд под снегом и улетели в кювет. Потом, после моих подсказок, муж не раз удивлялся, как мы умудрялись избегать аварий благодаря им.

Сама я за рулём никогда не попадала в аварийные ситуации.

За городом
За городом

Раз шла я с работы после прошедшего урагана. Дождь уже прекратился, но был ещё сильный ветер. Перешагивала я через поваленные деревья, наломанные ветки, то и дело по пути попадались валяющиеся сломанные зонтики. Я тщательно обходила лужи, оберегая новые кожаные туфли. Дом уже близко, дошла я до края высокой и потому сухой площадки перед одноэтажным магазином, а в конце её глубокая лужа. Я, ни секуды не думая, не оглядываясь в поисках сухого обхода, как делала это всю дорогу, вступила в лужу по щиколотку и пошла прямо. Идущая мне навстречу женщина вдруг заорала. Я так в луже и остановилась, глядя на неё. И сразу сзади раздаётся грохот. Оборачиваюсь, а там лежит сорвавшаяся с магазина крыша, закрывая всю площадку перед зданием и прикрывая место, где стояла бы я, задержись на пару секунд в раздумьях, как ловчее обойти лужу.

Мороз, однако!
Мороз, однако!

А вот недоказанный (только ощущение было, без подтверждения) давний случай.

Я никогда не боялась ехать в лифте ни с большими собаками, ни с пьяными, ни с агрессивными подростками. Кто есть, с тем и еду. Пришла вечером к подруге в гости. В подъезд прямо передо мной вошел мужчина, обычный такой. Он первый нажал на кнопку лифта, а у меня внутри всё как завопит! И я мухой мимо него ломанулась к лестничной площадке и понеслась вверх через ступеньку, как будто мне на второй или третий этаж, и я пешком решилась пройти. А сама на цыпочках несусь и прислушиваюсь. Лифт, громыхая, доехал до первого этажа, остановился, открылся. И никуда не поехал. Подозрительный человек так и не сел в него!

Я ещё ускорилась: вдруг мужик, не услышав хлопанья двери, идёт следом? Я побила рекорд по взлёту на 8 этаж, где жила подруга.

Потом я в лифтах опять никогда и ничего не боялась. Но верю интуиции, что ничего хорошего меня в лифте с тем мужиком не ждало.

В общем, случаев, когда интуиция оберегала меня, не счесть.

Редкое в наших краях чистое небо.
Редкое в наших краях чистое небо.

А вам когда-нибудь помогала интуиция?