Мотоцикл, или вернее 1,5 были купленные мною в мае для перепродажи, ну и заработать опыт и получить запчасти.
Покупал у знакомого за 13тр, синий как "на ходу" и зеленый как донора.
У синего не совпадали ни номер рамы ни номер мотора с шильдиком, документы как и номера отсутствовали. Родной мотор был запчастью, его не видно но он есть.
Уже через неделю-другую учеба кончилась и я приступил к ремонту сие аппарата. Первым делом я отмыл мотор и сам мотоцикл, а потом уже и полез внутрь.
Общий итог по поршневой:
1) Цилиндры изношенны очень сильно, ездили только на кольцах.
2) Втулка головки шатуна левого цилиндра провернута
3) Клапаны не держат, в головках футорки
4) Одно из поршневых колец лопнуло, в остальных зазор 5мм
Приехав город мною были куплены колесные болты с классики и болт с нивы (тоже колесный), чтобы развальцевать втулку шатуна, но не получилось (оказались слишком маленький конус) брать пришлось боты (или гайки) от Газели, фак тот что они м14, а у Жигулей м12. Купил новые кольца, подобрал поршни из запчастей чтобы зазор был более приемлемый. Собрал.
Далее занялся головками, в моих были просажены седла. и новые клапаны (которые шли вместе с мотоциклами) притереть не получилось. Пришлось брать головки из тех, что отдали, одна оказалось пробитой, но к счастью у меня еще с прошлого урала была такая же но не дырявая. Тут уже все получилось. отмыл карбюраторы, исправил заедающую ручку газа залив масло между резинкой и корпусом. И уже 15 июня он зашевелил поршнями сам. Масло залил кстати из Светофора Газпром 10w40, и вроде ничего так за 650р.
О покраске и др ремонте расскажу позже.