Найти тему
ПАЛАТКА НА КОЛЁСАХ

Строим свой дом на колёсах (часть 3). Отделка внутри и снаружи

Время неумолимо убегало. И как в любом отечественном авто выявлялись всё новые моменты, требующие внимания. Вот так меняешь шланги системы охлаждения и понимаешь, что и вентилятор тоже придется снимать, т.к. на шкиве помпы охлаждения (вентилятора) трещина, а это значит разлететься может в любой момент.

Вечера в масле и с гаечными ключами уже вошли в привычку, а редкими выходными, которые мы всё же себе устраивали , в прямом и переносном смыслах - чесались руки :)

Нормальное состояние Газельки в гараже - готова к процедурам!
Нормальное состояние Газельки в гараже - готова к процедурам!
А это мы устраняли течь люка - пришлось всё снять и загерметизировать заново, заодно оценили сколько нам для счастья не хватает по высоте :)
А это мы устраняли течь люка - пришлось всё снять и загерметизировать заново, заодно оценили сколько нам для счастья не хватает по высоте :)

На момент, когда закончили работы с двигателем, подвеской и усилителем руля - был уже конец марта.

Ну вот мы и добрались до внутренней отделки.

Всё содержимое (сиденья, обивка, потолок) было удалено, настало время ревизии внутреннего пространства)
Всё содержимое (сиденья, обивка, потолок) было удалено, настало время ревизии внутреннего пространства)

Хотелось, чтобы в машине было ощущение, что ты не в машине :)

Перебирали массу вариантов - от ткани, до внутренних панелей с рисунками!

Однако, кузов ГАЗели имеет особенности - он идёт на сужение к верхней части и нужно было отделкой умудриться выдержать эти переходы и их нивелировать.

Результатом долгих мучительных размышлений стал вариант с отделкой вагонкой :) Из плюсов - уют, такой "банный" вид и мозг отказывается понимать, что это автомобиль. Удобство работы (поэтапный распил и нарезка в размер).

Из минусов - это все же дерево, притом сосна, соответственно сучки могут быть смолянистыми.

А еще нам ужасно не нравилась торпеда (её состояние) и темные стойки внутри машины.

Как итог - готовим авто к внутренней покраске и зачищаем старую торпеду.

Все, что не смогли снять - закрыли пленкой и обмотали скотчем, саму торпеду зачистили и приготовили к покраске (пыль стояла столбом).
Все, что не смогли снять - закрыли пленкой и обмотали скотчем, саму торпеду зачистили и приготовили к покраске (пыль стояла столбом).
И всю эту кропотливую работу по оклейке неокрашиваемых поверхностей внутри сделали хрупкие женские ручки Кати.
И всю эту кропотливую работу по оклейке неокрашиваемых поверхностей внутри сделали хрупкие женские ручки Кати.

И вот краска уже в руках, респиратор на лице и мы окрашиваем торпеду специальной краской по пластику и окрашиваем и запениваем утеплителем внутренние части авто.

-6
-7
-8

Результатом в целом остались довольны. Торпеда конечно стала выглядеть новее (моложе), да и белый кузов внутри сделал машину визуально чуть объемнее....

Ну а теперь начался сам процесс отделки! Пила и лобзик работали не уставая. И каждая новая доска сначала была обмерена и только потом отрезана, т.к. размеры мест к которым можно было крепиться тоже гуляли...

-9
-10
-11
Основание под кровать тоже заняло свое место
Основание под кровать тоже заняло свое место

Ну вот мы и подошли к финишной прямой в постройке нашей машинки!

Подготовленная мебель занимает свои места:

-13
-14
-15
-16
-17

Еще небольшой финальный штрих - оклейка машины. Как Вы помните - мы решили протестировать спрос на подобные автодомики и сделать из этого небольшой бизнес. Автомобиль было решено гнать в Крым к нашему компаньону. Поэтому и оклейку он получил соответствующую.

-18

Ну а теперь коротко о расходах :) (можно читать только если очень прям интересно что же ушло на машину :)))

2 Фляги (Умывальник и для серой воды) в Вересе 1000р. Утеплитель в виде пены, пистолет к ней, 1000р. 10 метров изолона на клеевой основе (рулон) 2200р. Дверные карты (2 шт) с подстаканниками 1700р. Вибролисты 5 шт по 1,5 мм 650р. Руль, уплотнитель дверей, ручка КПП 1750р. Автоэлектрика (провод, зажимы, врезки) 600р Пена для теплоизоляции, пистолет, крепеж, краска коричневая 1550р за обрезки фанеры 1750р сиденье, 2 розетки USB, ремень безопасности 3080р. Краска для авто 200р Зеркало в салон, клей для крепежа, моторное масло на долив 850 Лист Фанеры 18 мм на пол 2900р, уголки, и профильная труба (25*25 и 20*20) для стойки и кровати ГАЗель 1485р, сверла по металлу 4 шт. 950 шурупы для пола (3,5*45) 4 балона матовой краски (белой), 2 балона грунтовки белой, респератор для покраски, костюм для покраски, пленка стрейч, пленка укрывная, скотч малярный, мовиль с преобразователем ржавчины. 2950р, палатка для туалета с 2150р, Евровагонка, бруски, нащельники, карнизы для занавесок, мойка, профиль угол для общивки в ГАЗель 10788р. Линолеум в ГАЗель (2,5 на 3,5 метра, 0,3 мм защитный слой, рисунок мелкая доска) 6200р. Биотуалет 4000. Икеа, 2 ящика под вещи в ГАЗель 818р, Кран с датчиком движения и душ для автодома 3782р. Датчик температуры для ГАЗели 220р. Кнопка, замки, ответка для монтажа замка на заднюю дверь 800р. Крепеж (болты 8*20, уголок аллюминиевый 6 метров, краска 3 балона белая, утеплитель пена 3 балона, сверло на 8 по металлу, уголок сварщика, крепления готовые для стоек, уголки для бруса, замок зажимной, провод для электрики 10 метров, сечение 1,5мм) для ГАЗели 4662руб. Солнечная батарея и контролер заряда 1973р. Розетка прикуривателя в Газель 350р. 3 светильника в салон 1398р. Услуги дизайнера по наклейке 1500р. Ящик с закрывающимся верхом 300р. Изолон 4 мм (8 п.м), на крышу 1120р. Клей для зеркала 108р. Изоляция проводов и лампочка в салон ГАЗель 200р. Крепеж, сверла для ГАЗели и земля 980р. Реле, и электронные соединения (мама, папа) для ГАЗели 160р. Подушки 2 шт 900р. Коврик (для накрытия биотуалета)) 699р. Коврик травяной 256р. Поролон 5 листов 4.5 см 1000 руб. 2 накладки замков (боковая дверь и задняя) ГАЗель 606р. 2 кнопки для противотуманок 472р. Центрозамок ГАЗель 166р. 2 противотуманки 670р. замки задней двери, гофра под провода, провод с предохранителем, врезка для электрики ГАЗель, предохранители 1200р. Профиль для ленты (248р. за метр), сверло ступенчаток 491р., набор сверл по металлу 357р. провод 5 метров 2*1,5 мм сечение 1402р. Автозапчасти (подшипник карданного вала 700р., натяжитель цепи, 4 гидрокомпенсатора) 2435р. Замок для задней двери ВАЗ 2109 для ГАЗель (самостоятельная установка) 278р. Кастрюли 1524р. Пластиковая посуда 802р. ЭУР на ГАЗель 19000р. ПАЛАТКА 5200р. Гидрокомпенсаторы 12 шт (4 были в наличии) 2328р. ДОПЛАТА ЗА РЕМОНТ в сервисе 12500р. Шурупы 3,5 * 30, шурупы для вагонки белые - 2,5*25), ремкомплект для опрыскивателя (автодуша) для ГАЗели 1896р. Опрыскиватель от жуков будет переделан в автодуш для ГАЗели 1264 руб.

Фууууухххххх...... Прошу прощения за орфографию, пунктуацию и сумбурность записей о расходах, они были в этот момент в отпуске!)

ИТОГ потраченного на машину с учетом описанного и не только (что-то осталось не занесенным в записи) - 298557 рублей и 3 месяца практически без выходных и свободных вечеров.

Это наша первая машинка, не судите строго:) Зато сделано с душой!

А теперь можно и ехать отдыхать!!!

-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29

Подробнее по этой машинке смотрите на palatkaavto.ru

Ну а мы будем делиться дальше нашими приключениями! Поверьте - это только начало..... :))