Найти в Дзене
Макс Rude.Tone

За что вы платите свои кровные копирайтерам и почему без грамотных текстов ваш бизнес обречён на провал?

Оглавление

Копирайтинг — одна из самых странных и непонятных ниш во фрилансе.

Вот дизайнеры делают картинки, чтобы проект выглядел привлекательно. Таргетологи настраивают рекламу, чтобы в бизнес приходили потенциальные клиенты. Продюсеры продумывают стратегию запуска.

А копирайтеры что? Пишут текстики свои, чтобы что?

Проблема в том, что часто это отказываются понимать и заказчики, и копирайтеры. Отсюда идут: маленький средний чек на рынке, аргументированно слабые работы и специалисты на рынке и провальные запуски и проекты.

Кто прав и кого винить?

Жаль, что на ретроградный меркурий такие приколы не скинуть. Тут виноваты только люди и их понимание работы копирайтера.

Раскроем вам истину: копирайтер — бригадир по продающим смыслам. Он их достаёт из пыльной кладовки, упаковывает в красивую обёртку и отправляет посылки премиум-доставкой в головы клиентам.

Успех любого бизнеса = маркетинг
Маркетинг = смыслы + реклама
Смыслы = копирайтинг

Вот и выходит, что без грамотного копирайтинга ваш бизнес обречён на провал.

Сложно привлекать клиентов через «дырявый» лендинг. Да, можно увеличить бюджет на рекламу в два раза, но может лучше просто «зашить» ваш лендинг смыслами и провести клиента до оплаты прямо за ручку?

Тогда и бюджеты на рекламу нужны будет меньше, и денег зарабатывать вы будете больше.

Вот за это и платят копирайтерам их кровные.
Чтобы смыслы были цепкие, воронки конверсионные и клиенты довольные.

Если вы хотите такие тексты, то
заходите на сайт и заказывайте.
А если хотите научится делать такие тексты, то
переходите в ТГ и просвещайтесь.