Копирайтинг — одна из самых странных и непонятных ниш во фрилансе.
Вот дизайнеры делают картинки, чтобы проект выглядел привлекательно. Таргетологи настраивают рекламу, чтобы в бизнес приходили потенциальные клиенты. Продюсеры продумывают стратегию запуска.
А копирайтеры что? Пишут текстики свои, чтобы что?
Проблема в том, что часто это отказываются понимать и заказчики, и копирайтеры. Отсюда идут: маленький средний чек на рынке, аргументированно слабые работы и специалисты на рынке и провальные запуски и проекты.
Кто прав и кого винить?
Жаль, что на ретроградный меркурий такие приколы не скинуть. Тут виноваты только люди и их понимание работы копирайтера.
Раскроем вам истину: копирайтер — бригадир по продающим смыслам. Он их достаёт из пыльной кладовки, упаковывает в красивую обёртку и отправляет посылки премиум-доставкой в головы клиентам.
Успех любого бизнеса = маркетинг
Маркетинг = смыслы + реклама
Смыслы = копирайтинг
Вот и выходит, что без грамотного копирайтинга ваш бизнес обречён на провал.
Сложно привлекать клиентов через «дырявый» лендинг. Да, можно увеличить бюджет на рекламу в два раза, но может лучше просто «зашить» ваш лендинг смыслами и провести клиента до оплаты прямо за ручку?
Тогда и бюджеты на рекламу нужны будет меньше, и денег зарабатывать вы будете больше.
Вот за это и платят копирайтерам их кровные.
Чтобы смыслы были цепкие, воронки конверсионные и клиенты довольные.
Если вы хотите такие тексты, то заходите на сайт и заказывайте.
А если хотите научится делать такие тексты, то переходите в ТГ и просвещайтесь.