Найти тему

КАК СОБРАЛИ 1941 ЛИД для фитнес-клуба World Class в небольшом городе

Оглавление

Проект:

Фитнес-клуб World Class в Ангарске (Иркутская область).

Данные в кейсе представлены с февраля 2021 по февраль 2022 года

Цель проекта:

Получение входящих заявок, увеличение продаж клубных карт в фитнес-клубе.

Социальные сети:

Для продвижения выбрали социальные сети *Facebook и *Instagram.

Запускали рекламу на сбор лид-форм и на сайт для заполнение заявок.

Этапы работы:

  1. Техническая подготовка к рекламе.

Постановка кодов ретаргетинга и веб-событий на сайте. Я делала через Google Tag Manager, чтобы бесконечно не тревожить заказчика. Потому что веб-события, к примеру, могут по-разному срабатывать на страницах.

Обязательно! Подтверждение домена и веб-событий.

  1. Сбор аудитории.

Так как локация фитнес-клуба маленькая (население Ангарска - около 230 000 человек), то сильно не сегментировала аудиторию. *Facebook любит учиться на большом количестве данных.

Это и главное при продвижении проектов малых городах - не мельчить. *Facebook сам из вашей широкой аудитории выберет ту, которая с наибольшей вероятностью выполнит нужные конверсии.

Аудитория аккаунта *Instagram может быть очень полезна, поскольку в ней содержать те пользователи, которые проявляли интерес к вашей компании.

Основные аудитории:

  • ретаргетинг: посетители сайта и пользователи, совершившие определенные события на сайте, вовлеченные пользователи аккаунта Instagram, базы заказчика;
  • пользовательницы, проживающие в Ангарске с интересами: Косметология, Салоны красоты, Онлайн-игры, Плавание, Покупки и мода, Спорт, Фитнес, Онлайн-покупки или Предметы роскоши;
  • похожая аудитория, созданная по списку Членов Клуба.
  1. Подготовка креативов.

В креативах указывали преимущества фитнес-клуба, текущие акции и специальные предложения:

Итоги рекламной кампании:

-3

Потрачено 679 790,83 руб.

Кликов - 25 403.

Средняя цена клика - 26,76 руб

Получено лидов - 1 745.

Получено сообщений - 196.

Всего - 1 941.

Цена лида/сообщения - 350,22 руб.

Хотите подробностей или желаете получить консультацию по настройке таргетированной рекламы? Пишите в *Instagram.

* Instagram и Facebook принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России.