Найти тему

Секрет продающего контента

Оглавление


Посты ради постов.
Поиск идеи для контента каждый день.
Чередование постов о себе, экспертный, полезный, развлекательный.

Нас учили этому на курсах по СММ. Однако они не учли один маленький нюанс, который делает контент связным и продающим. Именно этому посвящена эта статья.

А в конце статьи для тебя я подготовила подарок, который сгорает через 48 часов. Обязательно дочитай её до конца.

Но сначала давай знакомиться.

Меня зовут Оксана Кузьменко, я сценарист прогревов и наставник экспертов. Уже около 3х лет я работаю в онлайн.

За это время я:
- выросла сама как эксперт и повысила свой чек до 100 тыс за индивидуальную работу;
- писала прогревы для 5-ти разных ниш
- за месяц помогла эксперту заработать 350 тыс с помощью грамотного прогрева и целевых действий.
- потратила на своё обучение более 500 тыс рублей.
- была куратором на курсе Онлайн-профи Юлии Родочинской
- меня приглашают работать куратором в свои программы мои коллеги наставники

Моя миссия - собирать вокруг себя крутых, амбициозных и интересных людей, чтобы мотивировать и помогать друг другу достигать своих целей.

А теперь к делу.

Ваш контент не продаёт и не выглядит связным, потому что в нём отсутствует ЦЕЛЬ и ЕДИНАЯ ТЕМАТИКА. Сейчас я об этом расскажу подробнее.

ЦЕЛЬ

Ваш контент должен вести к продаже конкретной услуги\продукта. Он не должен быть сегодня об одном, а завтра о другом. Все ваши идеи должны быть связаны с этим продуктом/услугой. Будь то консультация, наставничество, курс и тд. Внедрив это, вы уже на 50% уменьшите хаос в блоге.

ЕДИНАЯ ТЕМАТИКА

Еще один момент, который упускают эксперты. Даже если они поставили цель, к которой ведут контентом, то делают это непонятно. Потому что сегодня пишут об одном, завтра пишут о другом. Теряется логическая цепочка, которая очень важна тут.

Напомню, что нам нужно провести человека от состояния “Кто ты?” к состоянию “Куда платить?”. Разберём этот путь через лестницу Бена Ханта.

  • 1 ступень - Осознаёт потребность, но не знает возможные решения. Есть проблема, но ничего не делает
  • 2 ступень - Знает некоторые решения (но не знает о продукте). Ищет возможные решения проблемы
  • 3 ступень - Знает о конкретном решении (но не знает его преимуществ). Выбирает решение среди возможных. (часто это параллельные уровни)
  • 4 ступень - Знает преимущества, но не убеждён. Выбирает поставщика решения
  • 5 ступень - Убежден и готов покупать. Покупает

Ваш контент должен вести человека по этим ступеням. И главный секрет заключается в том, что весь контент должен быть о чём-то одном.

Например, вы берёте 1 острую боль и пишете о ней серию постов по лестнице Бена Ханта. Таким образом вы проводите клиента от мысли“у меня есть проблема, но я ее не решаю” к мысли “куда платить? я хочу решить свою проблему с тобой!”.

Приведу пример.

Возьмем моё наставничество и боль аудитории “пишу контент, а он не продаёт”. Какие посты я подготовлю чтобы перевести подписчика в покупателя.

  • 1 ступень - тратите много времени и сил на контент, а результата нет? Даёте больше бесплатной экспертности и полезных постов, а аудитория всё равно не покупает? Тут нужен другой подход. Если вы этим не займетесь, то так и будете заниматься благотворительностью и останетесь без дохода.
  • 2 ступень - 5 шагов, чтобы ваш контент не развлекал, а продавал
  • 3 ступень - история как ко мне приходят на консультацию, чтобы решить вопрос по контенту. И почему за один созвон нереально это сделать.
  • 4 ступень - мой кейс с ученицей, когда мы проработали её проект и создали контент, который повышает лояльность к ней и продаёт её.
  • 5 ступень - моя программа наставничества и как на ней мы прокачаем ваш навык написания прогревов.

Применив эту систему в своей работе, мы с Алёной сделали запуск её эксперту на 180 тыс без вложений! Только на аудитории, которая была в блоге.

-2

А также в декабре сделали продажи эксперту по восточной астрологии на 350 тыс. Используя только Телеграм-канал. Без привлечения дополнительного трафика.

-3

Конечно без подготовки невозможно создавать продающий контент:
- без анализа ЦА,
- без распаковки продукта,
- без распаковки вас как эксперта.
- А также без понимания как правильно эту информацию использовать.

Еще мои рекомендации могут не сработать, если у вас нет четкого позиционирования или продукт низкого качества. Но всё это можно легко решить в работе с наставником.

-4

А теперь обещанный подарок!
В течении 48 часов ты можешь
БЕСПЛАТНО получить разбор своего сценария для сторис (сторителлинга) от меня.

-5

Я проанализирую твои сторис за день и расскажу чего именно не хватает, чтобы они прогревали, вызывали интерес и приводили к продажам.

Отвечу на твои вопросы. Дам стратегию для выхода на чек от 50 тыс за твои услуги, только за счет прокаченного навыка прогрева через ценности и смыслы.

А также расскажу про варианты работы со мной. Как я могу помочь тебе легко составлять прогрев для себя или клиентов, не тратя на это по 5-6 часов.

Чтобы записаться, пиши слово “РАЗБОР” мне в ТГ https://t.me/Oksana_KMK

И присоединяйся к моим соцсетям. Буду рада видеть тебя там.
Акааунт в Нельзяграм
https://www.instagram.com/oksana_profismm/
ТГ-канал о прогревах
https://t.me/+QRwdE0il2hYzZjMy