Найти тему

"Развивать нельзя ждать" (запятую поставьте сами) 😉

Оглавление

Ну, что немного подросли?

Колики отошли на второй план, ночи стали спокойнее, стали замечать, что ваш БОСС стал больше времени бодорствовать... И если в промежутках между кормлениями и переодеваниями у вас проскакивает мысль "Чем занять малыша? Когда нужно начинать заниматься его развитием?" и так далее, и тому подобное ...😃

Читайте 🧐

Для начала, чтобы понять, что вам делать с малышом, нужно:

  • Знать его этап развития по возрасту.
  • Определить его темп развития в соответствии с очень приблизительными данными.
  • Узнать, как малыш будет реагировать на ваши действия.

По пунктикам пробежали? Можно определяться!

Малышам до 3 месяцев, начиная со 2-ой недели методика Глена Домана предлагает демонстрацию чёрно-белых картинок с простыми геометрическими фигурами.

С каждой неделей взросления можно добавлять новые изображения. Обязательно сопровождайте демонстацию своими комментариями. ❗Не забывайте❗Что мы-малыши любим ласковую и добрую интонацию.

В1,5 месяца детей привлекают концентрические круги. С 2 месяцев можно вводить чёрно-белые изображения с более сложными формами, с силуэтами животных.

-2
  • Картинки можно располагать на поверхности перед малышом на расстоянии 30-50 см.
  • Можно чередовать изображения через 5-10 секунд.
  • Можно плавно передвигать изображения из стороны в сторону, когда малыш сфокусирует на них взгляд и начнет поворачивать голову, тренируя тем самым мышцы шеи.
  • Обязательно проговаривайте, что или кто изображён на картинке.

В 3 месяца ваш ребенок уже может фокусировать взгляд и различать цветные изображения. Можно включить в демонстрацию картинки с цветом.

-3
-4

В отсутсвие мамы малыша с 3 месяцев могут занять:

  • Развивающий коврик;
  • Мобиль;
  • Детские песенки;
  • Яркие игрушки;
  • Погремушки.
-5

Игры малыша и мамы, папы, брата и т. д. 😃

  • Прятки. Закрывая-открывая лицо руками, выглядывая, находясь за предметами... Восклицайте: " Ку-ку", "А вот и мама! ", " Вот и малыш! ".
  • Пальчиковые игры
  • Тактильные игры. Предложите ребенку потрогать предметы разной жесткости, из разных материалов, разной структуры. С возрастом эти игры перерастут в игры в песочнице и на световом столе.
  • Звуковые игры. Изображаете или включайте звуки разных животных. Коммнтируйье при этом, кто издаёт этот звук.
  • Взрослые предметы. Давайте ребенку безопасные бытовые предметы (лодка, силиконовая лопатка, клубок с нитками, пластиковая бутылочка), рассказывайте что это и для чего используется.
  • Эмоции. Изображайте и комментируйте свои эмоции. Мама удивилась, огорчилась, разозлилась, обрадовалась.
  • Фигурки. Знакомьте ребенка не только с изображениями, но и с моделями домашних животных, фруктов, овощей.

Родители, помните, ваше время проведённое со своим малышом, в любом случае, окажет положительное влияние на его развитие.

Ведь главное для нас - ваша любовь и внимание. ❤

Чмок и пустышку 😘🍼