Найти тему
Пикабу

Продолжение поста «Сберлогистика»

Всем привет!

Ну что ж, Пикабу по-прежнему всемогущий!

Вчера я получила свою многострадальную посылку) Таким, образом Сберу потребовались лишь сутки, чтоб решить непонятную проблему.

И оплату сразу увидели, и со складом удалось проконтактировать.

Вопрос к Сберу - ребят, ну вот сидят же у вас на Пикабу сотрудники, способные обеспечить взаимодействие ваших подразделений, а не вот это вот «обращение на рассмотрении у профильного отделения, ожидайте хрен знает сколько, мы вам не напишем, пишите сами и мы продлим срок рассмотрения обращения».

Почему не наделить нормальными полномочиями сотрудников а-ля службы поддержки клиентов Сберлогистики? Полчаса времени для решения вопроса - это просто потолок! По базе убедиться, что оплачено; если оплата не отображается, то запросить чек об оплате у клиента, получить его и отметить оплату; вбить номер посылки в базу и увидеть отметку, которую там оставил склад с указанием возможной проблемы с отправлением. Ну все же! Почему у вас сотрудники без этих полномочий и не могут связаться друг с другом и внятно отвечать на поставленные вопросы? Или они просто дурачки там у вас? Меняйте тогда! Проводите инструктажи, пишите регламенты, вводите ответственность за поступающие жалобы! У вас нет руководителей, умеющих выстраивать работу? Ну пишите мне в личку, я разрулю:)

Короче, спасибо исключительно вашим сотрудникам-пикабушникам и любимому Пикабу!

Первый и последний раз связалась со сберлогистикой, никому не советую тчк.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.