Артист не боялся и ждал своего ухода
Свое последнее интервью в жизни Вахтанг Кикабидзе дал Ксении Собчак. Для того, чтобы пообщаться с актером, журналистка прилетела в Тбилиси, где встретилась с ним в одном из ресторанов. Видео вышло на следующий день после смерти актера.
В беседе с Ксенией, Вахтанг Константинович выглядел ослабленным. Но при этом не упускал момента выкурить сигарету. Вредная привычка у артиста была с девяти лет. Возможно, это было следствием того, что Кикабидзе был трудным ребенком, выросшим без отца. Родитель будущей кинозвезды добровольно ушел на войну и не вернулся.
- Мой отец был журналистом, - поведал артист. – Он исчез…В 1955-м году мама нашла под дверью письмо и узнала, что мой отец не погиб на фронте, как мы все считали. В письме было, что в каком-то доме у маминой подруги в гостях был человек, который вернулся из плена. На фото – муж маминой подруги, его друг и мой отец. У мамы, когда она увидела эту фотографию, одна бровь поседела совсем.…
Семья так и не нашла пропавшего фронтовика.
- Очень тяжело расти без отца, - посетовал Кикабидзе в последнем интервью на YouTube-канале «Осторожно:Собчак».
В школе Кикабидзе трижды оставался на второй год, а бросить курить так и не смог на протяжении всей своей жизни. Не срабатывали ни уговоры врачей, ни любимой супруги. При этом Вахтанг Константинович в последнее время чувствовал себя настолько слабым, что сам молил Бога забрать его к себе.
- Три дня назад было очень-очень плохо, как никогда не было, - признался знаменитый Буба Собчак. – Я лег и сказал: «Господи, забери меня, как – не волнует!». У меня гемодиализ, почка не работает. Это происходит три раза в неделю по четыре часа…Я думал, мне легче станет, если я умру. Мое положительное качество – я не боюсь смерти. Я прожил красивую, счастливую жизнь.
Также в беседе артист заявил, что не доволен финальной версией фильма «Мимино», благодаря которому он стал звездой СССР. По словам Кикабидзе, благодаря цензуре, из картины было вырезано восемь эпизодов, без которых практически был потерян весь смысл, который хотел донести до зрителя режиссер Георгий Данелия.