Необычный подарок вручили молодому девятикратному чемпиону мира по самбо Артёму Осипенко, именем которого уже при жизни назвали целый Дворец единоборств, в ДЮСШ «Луч» города Клинцы. Последняя носит имя земляка Виталия Фридзона, действующего баскетболиста-профи и атакующего защитника питерской команды «Зенит».
Титулованный брянский самбист и весьма обласканный брянским губернатором Александром Богомазом как спортсмен Артем Осипенко провел персональную тренировку для начинающих борцов в городе Клинцы. Об этом рассказали в департаменте физкультуры и спорта Брянской области.
Во время мастер-класса Артем охотно рассказал о своем опыте участия в соревнованиях российского и международного уровня, показал технику и приемы, которые использует в поединках. И тем самым приоткрыл секреты своего мастерства. А также ответил на многочисленные вопросы юных самбистов и их наставников. Ребята долго, говорят, не отпускали Артема. И без конца с ним фотографировались: живая легенда все-таки, именем которой Богомаз назвал в Брянске целый Дворец единоборств — дорогущий и гигантский.
На встречу с именитым брянским спортсменом пришли более 60 воспитанников местной детско-юношеской спортшколы «Луч» имени земляка-баскетболиста Виталия Фридзона и весь ее тренерский состав. Был там и тренер отделения самбо Андрей Фукс, воспитавший чемпионку Европы по самбо Виолетту Братченко и чемпионку мира Анастасию Черненок.
По окончании мероприятия заместитель мэра Клинцов Людмила Лубская и директор ДЮСШ Ольга Доманчук поблагодарили Артёма Осипенко за проведенный мастер-класс. И в качестве признательности вручили чемпиону… кадушку со здешним медом и яблоками. Хочется надеяться, что не радиационными. Хотя как не радиационными, если Клинцы после аварии на Чернобыльской АЭС находятся как раз в зоне отселения.
Лучше бы, наверное, местная заммэра вручила Осипенко саблю Колумбийской армии. Одну из тех, которые ранее пожелали заказать в рамках муниципальной закупки в Клинцовской кадетской школе. Кстати, фото или видео подаренной Артему кадушки меда с яблоками публиковать не стали. Что вдвойне странно, конечно.