Найти в Дзене

КОНСУЛЬТАЦИИ С МАРКЕТОЛОГОМ. ЗАЧЕМ?

Недавно я начала проводить консультации с маркетологом, чтобы посмотреть на себя со стороны и на свои затыки, а то я прям ощущаю как я уперлась и не могу пробиться дальше

Я владею огромным обьемом знаний и я постоянно варюсь в инфополе, где полно возможностей для вас, но я не успеваю доносить до вас всю пользу, а я хочу быть полезной, точнее, я должна быть полезной для вас!

Знаете зачем я это делаю?

Ко мне поступают постоянные обращения: «нам вот посоветовали что-то купить, мы это купили (откровенную херню, которую я 100% не рекомендовала бы), а теперь там трубки не берут/продать не можем» и тд

А вот если бы человек узнал меня раньше, то не совершил бы опрометчивую покупку.

А откуда он должен узнать обо мне?

Да я просто обязана вести блог, чтобы как можно меньше людей были разочарованы своими приобретениями и как можно больше людей были довольны грамотными покупками и успешными инвест. объектами

Согласны со мной?