Найти тему
Бывает всякое...

Вопреки запретам

Свекровь Виктория (60 лет) является няней нашей годовалой дочери Софьи. Я благодарна за то, что она сидит с моей дочерью, пока я хожу на работу. Но я не понимаю одного. Хотя она знает, что мы с мужем не хотим, чтобы Соня ела сладкое, свекровь постоянно тайком даёт ей конфеты.

У нас с мужем довольно ограниченный бюджет, поэтому я была вынуждена выйти на работу пораньше. Мы пытались решить, куда пристроить нашу годовалую дочь. Единственным вариантом был частный детский сад. Но это было слишком дорого для нас, поэтому мы долго искали другое решение. Мой муж случайно упомянул об этом своей матери Виктории.

— Так почему ты не сказал мне раньше? Я буду рада присмотреть за Соней, — великодушно предложила она.

Мы с мужем взволнованно посмотрели друг на друга. Виктория живет всего в трёх улицах от нас. Она рано вышла на пенсию, и ей нечем заняться. У неё было только одно условие — она хотела сидеть с Соней у себя дома.

Мы не возражали, и отвезли часть её вещей к свекрови. Ей дали несколько инструкций, самую важную из которых я должным образом подчеркнула:

— Пожалуйста, не давайте Соне сладкое. Шоколадки, конфеты, мы просто пока не даём ей ничего подобного, — произнесла я, делая на этом большой акцент.

Я проболталась, что мы ничего не подслащиваем и даже почти не солим. Виктория выглядела весьма удивленной, но утверждала, что всё поняла.

Сначала Соня проводила с ней два раза в неделю по шесть часов. Она возвращалась домой очень счастливой. Свекровь брала её на прогулки, и было видно, что она всё время была внимательна к ней. В итоге мы остановились на трёх днях в неделю. Примерно через полтора месяца я заметила, что моя дочь почему-то стала полнеть.

Пухлые щёки и выпуклый живот — это было на неё не похоже. Я сразу же спросила свекровь, не ест ли она слишком много. Она заверила меня, что ест так, как я сказала. Но когда она набрала несколько килограммов, я начала беспокоиться. Для меня это не имело смысла, поскольку мы с мужем оба худые, так что это не может быть наследственным ожирением.

Мне пришлось больше сосредоточиться на её диете. И тогда начались проблемы дома. У Сони никогда не было проблем с употреблением овощей или фруктов. Теперь она категорически отказывалась от них и требовала какую-нибудь сладость. Я подумала о том, что, возможно, свекровь что-то ей внушает, но мой муж защитил свою мать, сказав, что она точно не нарушила бы наш запрет.

Причина, по которой моя дочь начала набирать вес, выяснилась совершенно случайно. Однажды я приехала за ней немного раньше. Она только недавно вышла из-за стола, съев пудинг, который мы не давали ей раньше. Она сунула ложку мне в рот, чтобы я попробовала его на вкус.

— Боже, как сладко! — сказала я и была вынуждена выплюнуть его. Но Соня фыркнула от того, как это было вкусно.

Свекровь всё отрицала, говоря, что не клала туда сахар. Я хотела увидеть Сонину еду, которую мы купили заранее и отвезли ей. Шоколад, печенье и конфеты — всё это вывалилось на меня, когда я открыла кухонный шкафчик. Соня спрыгнула со стула и нырнула внутрь.

—Кофетааа! — произнесла она, уже засовывая немного в рот. Я была вне себя от злости...

В тот момент всё стало понятно. И о растущем весе нашей дочери, и о том, почему она вдруг стала отказываться от фруктов и овощей. Поскольку мне нужна была помощь свекрови, она получила ещё один шанс. Но если что-то снова пойдет не так, нам нужно найти кого-то, кто будет соблюдать наши правила.

Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение - лайк и подписка))