Найти тему
66.RU

Будто доллар снова по 75 копеек: посмотрите, что можно купить на Западе по цене «Москвича»

Оглавление

Доллар, как мы знаем, «ничем не обеспеченная бумажка», и все бархатные 70-е его курс в Стране Советов держался в районе 70–75 копеек — такой был крепкий советский рубль, алмаз им можно перетирать в труху. При этом абсолютно все массовые автомобили в пересчете на свободно конвертируемую валюту почему-то стоили дороже (порой — кратно) своих (язык не поворачивается назвать) конкурентов из загнивающих капстран.

Перекосы доходили до смешного: собранная на базе FIAT 124 «копейка» «жигулей» оказывалась для советского труженика дороже более модернового FIAT 128 в ФРГ. Да и без малого четырехкратная разница между 21-й «Волгой» в СССР и «Короллой» в США намекает, что советского человека где-то обманывали.

Почти полвека спустя мы оказались где-то там же. Ветеранский «бобик» после десятилетий на конвейере позволяет себе стоить дороже не только Sandero, но и «Дастера» (18 500 € в недружественных странах). А привезенный из Китая машинокомплект JAC после прикрутки колес в Москве стоит дороже, чем полноценная Corolla Cross в США. Отдельный крик вызывают цены на «первые российские электромобили» Evolute: китайский комплект от DongFeng после получения липецкой прописки начинает стоить дороже и куда более породистого VW, и куда более культовой Tesla.

-2

А тут точно никакого обмана? Под разговоры о «госдолге США», сионистах и линчевании негров?

Главная новость по теме

-3

«А при СССР-то все сами делали!» Насколько был импортозамещен советский автопром

Главная новость по теме

-4

«Технологический суверенитет»: какие машины, кроме «Жигулей», делали за железным занавесом

Авто
5,66 млн интересуются