Найти тему
Страхи прошлого

А Римские Папы - это вообще христиане?

Трудно однозначно ответить, почему Папа Григорий XIII поместил на своей гробнице фигуру Минервы, также известной как Афина. Однако одна из теорий заключается в том, что Афина считалась защитницей Папы, который был христианским лидером до своей кончины в 1585 году.

Афина была древней языческой богиней войны, поэтому представление ее на могиле Папы могло быть актом почитание и защита. Клио, муза истории, - еще одна возможная фигура, которая могла быть включена в гробницу Папы.

Возникает только один вопрос - а где тут христианская символика?

-2

Хотя папа Лев XI умер в 1605 году, влияние римских богов, таких как Минерва и Фортуна, все еще можно увидеть в католической церкви. Оба считались связанными со справедливостью и мудростью, а последний — с богатством и изобилием. Сломанное копье Минервы может быть символом разрушения справедливости и мудрости, а половина сломанного копья может быть символом отсутствия четкого решения проблемы. Эти символы можно интерпретировать как способ поставить под сомнение авторитет Папы и власть католической церкви в целом. Таким образом, отношения между Папой и этими римскими богами во многом связаны с властью, властью и справедливостью.

И в этом случае мы видим, что в загробной жизни папа римский отдал предпочтение языческим богам.

-3

Папа Юлий III (1487–1555), урожденный Джованни Мария дель Монте, был главой католической церкви и правителем Папской области с 1550 года до своей смерти в 1555 году. Говорят, что это изображение геральдического герба оказало влияние на самого Микеланджело.

Как римская инквизиция позволила двум обнаженным мужчинам с торчащими #$%^@ держать в руках Ключи от Неба Святого Петра?

Этот вопрос носит риторический характер и не требует ответа. Римская инквизиция была организацией, созданной Папой Павлом III в 1542 году. Ее основной целью было расследование и преследование ересей и других злоупотреблений в католической церкви. Его резко критиковали за суровые наказания, включая пытки и казни. В 1550 году папа Юлий III предоставил Микеланджело специальное разрешение на создание произведения искусства, на котором были изображены два обнаженных мужчины, держащие Ключи от Неба Святого Петра. Вероятно, это связано с прогрессивными взглядами Папы Юлия III на искусство и желанием прослыть покровителем искусств. Вероятно, именно его готовность позволить создать такое смелое произведение искусства позволило завершить шедевр Микеланджело.

А вот мне кажется, что Римской Католической церкви все не так просто, как принято считать. И все их отмазки действуют на людей, которые полностью им доверяют и не мыслят критически!

Кстати, современные папы также предпочитают Иисуса отправить куда подальше от себя.

-4
По словам художника Перикла Фаццини, это Иисус Христос, восставший из ядерного кратера после холокоста. Скульптура должна была изобразить угрозу ядерной войны в 20 веке. Проблема для многих конспирологов в том, что скульптура, как и весь зал, не содержит ни распятий, ни католической символики.

Спасибо за внимание!