Трудно однозначно ответить, почему Папа Григорий XIII поместил на своей гробнице фигуру Минервы, также известной как Афина. Однако одна из теорий заключается в том, что Афина считалась защитницей Папы, который был христианским лидером до своей кончины в 1585 году.
Афина была древней языческой богиней войны, поэтому представление ее на могиле Папы могло быть актом почитание и защита. Клио, муза истории, - еще одна возможная фигура, которая могла быть включена в гробницу Папы.
Возникает только один вопрос - а где тут христианская символика?
Хотя папа Лев XI умер в 1605 году, влияние римских богов, таких как Минерва и Фортуна, все еще можно увидеть в католической церкви. Оба считались связанными со справедливостью и мудростью, а последний — с богатством и изобилием. Сломанное копье Минервы может быть символом разрушения справедливости и мудрости, а половина сломанного копья может быть символом отсутствия четкого решения проблемы. Эти символы можно интерпретировать как способ поставить под сомнение авторитет Папы и власть католической церкви в целом. Таким образом, отношения между Папой и этими римскими богами во многом связаны с властью, властью и справедливостью.
И в этом случае мы видим, что в загробной жизни папа римский отдал предпочтение языческим богам.
Папа Юлий III (1487–1555), урожденный Джованни Мария дель Монте, был главой католической церкви и правителем Папской области с 1550 года до своей смерти в 1555 году. Говорят, что это изображение геральдического герба оказало влияние на самого Микеланджело.
Как римская инквизиция позволила двум обнаженным мужчинам с торчащими #$%^@ держать в руках Ключи от Неба Святого Петра?
Этот вопрос носит риторический характер и не требует ответа. Римская инквизиция была организацией, созданной Папой Павлом III в 1542 году. Ее основной целью было расследование и преследование ересей и других злоупотреблений в католической церкви. Его резко критиковали за суровые наказания, включая пытки и казни. В 1550 году папа Юлий III предоставил Микеланджело специальное разрешение на создание произведения искусства, на котором были изображены два обнаженных мужчины, держащие Ключи от Неба Святого Петра. Вероятно, это связано с прогрессивными взглядами Папы Юлия III на искусство и желанием прослыть покровителем искусств. Вероятно, именно его готовность позволить создать такое смелое произведение искусства позволило завершить шедевр Микеланджело.
А вот мне кажется, что Римской Католической церкви все не так просто, как принято считать. И все их отмазки действуют на людей, которые полностью им доверяют и не мыслят критически!
Кстати, современные папы также предпочитают Иисуса отправить куда подальше от себя.
По словам художника Перикла Фаццини, это Иисус Христос, восставший из ядерного кратера после холокоста. Скульптура должна была изобразить угрозу ядерной войны в 20 веке. Проблема для многих конспирологов в том, что скульптура, как и весь зал, не содержит ни распятий, ни католической символики.
Спасибо за внимание!