В кубанской столице чиновники «игнорируют» обращения граждан касаемо общественных туалетов, пересылая их в другие инстанции; этот вопрос в городе не могут решить уже несколько лет. Об этом 18 января в своём Telegram-канале «Азбука горожанина» сообщил краснодарский общественник Виталий Черкасов.
Ранее Черкасов направил депутату Гордумы Краснодара обращение, в котором поднял вопросы, которые не решаются уже долгое время. Он напомнил, что в городе третий год заключаются муниципальные контракты на обслуживание общественных туалетов для жителей, на это потрачены десятки миллионов из бюджета.
Общественник поинтересовался, почему муниципальные туалеты сейчас открываются в 10 утра, хотя в правилах благоустройства сказано, что они должны работать с 7 утра.
Также Черкасов обратил внимание на то, что правила позволяют запирать туалеты зимой в 19:00, а летом - в 23:00. Но сколько месяцев в Краснодаре продолжается лето, а сколько зима – нельзя сказать однозначно.
Он также отметил, что муниципальный заказчик иногда не фиксирует нарушения контракта или предъявляет задним числом несколько штрафов единовременно. Кроме того, в актах приемки бывают скрыты реальные часы отработки конкретных туалетов.
«Вы, как депутат, можете поставить вопрос о том, чтобы акты были прозрачными? Чтобы жуликоватые чиновники не смогли оплачивать неработающие туалеты», - пишет в обращении активист.
Накануне Черкасову пришел ответ от управления торговли и бытового обслуживания населения. В нем говорилось, что это размещение и содержание общественных туалетов относится к компетенции департамента городского хозяйства, и предложили обратиться туда.
«Любимые занятия чиновников — пересылка обращений в другие инстанции и написание непонятных ответов. На какой из вопросов ответило Управление торговли? Если НИ НА КАКОЙ, то с какой целью оно написало письмо горожанину?», - задается вопросами общественник.