Ньюсджекинг (newsjacking — «новостное пиратство», от англ. news – новость, hijacking – угон) — это популярная маркетинговая стратегия, при которой бренд рекламирует себя, используя вирусные новости. Ньюсджекинг — разновидность партизанского маркетинга.
Узнайте как использовать ньюсджекинг себе во благо. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Наши подписчики узнают о таких вещах раньше остальных!
Мы профессионально разрабатываем B2B-сайты для контентного продвижения. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
В чём актуальность ньюсджекинга? Зачем он вам нужен?
Средний пользователь соцсетей сидит в любимом виртуальном мирке примерно два с половиной часа в день. Глупо не достать его там какой-нибудь вирусятиной в тему. Для этого можно просто прилипнуть к горячей новости и ваш клиент проглотит её как остальные.
С другой стороны, если вы привяжетесь к вирусной истории, но проигнорируете глубинные вопросы этого инфоповода, можно нарваться на шквал критики в Твиттере.
Успешный ньюсджекинг может принести значительную пользу любому бренду. Всё упирается в исполнение.
Что такое ньюсджекинг?
Ньюсджекинг — это медиа-стратегия, при которой бренд рекламирует себя, используя вирусные новости.
Популярные блогеры повсеместно используют ньюсджекинг, высказываясь по любому поводу и собирая вокруг аудиторию. Ньюсджекинг — это привязка бренда к существующей истории, а не выдумывание истории.
Преимущество ньюсджекинга в том, что вам потребуются совсем незначительные усилия и немного творчества, чтобы быстро попасть в тренды.
Вот механизмы ньюсджекинга:
- Кампании в соцсетях.
- Партнерство с другими брендами.
- Спонсорство.
- Проведение мероприятий.
Самое главное, что ньюсджекинг доступен каждому, у кого есть бренд (в том числе, персональный).
Как использовать последние новости
Продолжение в источнике: https://reconcept.ru/blog/what-is-newsjacking