Найти тему
нетмонет

Чаевые и отзывы: как формируют сервис и влияют на лояльность гостей

Оглавление

«нетмонет» – платформа чаевых и отзывов. Миллионы гостей и клиентов по всей России через «нетмонет» быстро и удобно оставляют обратную связь в благодарность за сервис.

Обратная связь – это способ оценить уровень сервиса в вашем бизнесе. По размеру чаевых и текстовым отзывам легко определить, кто из сотрудников справляется лучше, а кому стоит поднажать; какая из недель была продуктивнее, а в какую эффективность упала. Также чаевые – это дополнительная мотивация для персонала. Обычно при подключении «нетмонет» их сумма растет до 30%.

Кстати, уведомления об отзывах руководители мгновенно получают в Телеграм: это отличная возможность подойти к столику (он автоматически подтянется в уведомление) и устранить негатив на месте.

“Мы получаем уведомление прям на телефон и сразу подходим, спрашиваем, в чем дело. Иногда выясняется, что 3 звезды поставили по ошибке и на самом деле всем довольны. А иногда мы действительно нивелируем негатив разговором и, как минимум, стаканчиком кофе в дорогу. Всегда лучше подойти и разобраться в ситуации, чем отпустить человека с негативом. Он же потом и друзьям про это расскажет„ , — рассказывает управляющий сети ресторанов SUBZERO.

Чаевые могут быть только в общепите – это стереотип.

Через «нетмонет» обратную связь получают работники самых разных сфер: в салонах красоты мастеров чаевыми благодарят за аккуратный маникюр, естественно сделанные брови или отлично выполненный smoky eyes. Курьеры могут получить чаевые за доставку в плохую погоду, тяжелый заказ или просто скорость. Но и это не все! Еще чаевые и отзывы есть для работников скорой, в магазинах обуви, аптеках и даже для застройщиков. Например, у каждого покупателя квартиры есть возможность отблагодарить своего менеджера по подбору.

А как гости и клиенты узнают про «нетмонет»?

QR-код для оставления чаевых расположен в самом заметном месте: в ресторане это пречек, в салоне красоты чаще всего наклейка, а при онлайн-взаимодействии ссылка в приложении или в смс-сообщении.

Оставлять онлайн-чаевые очень просто: сканируете QR-код камерой телефона, на странице оплаты выбираете сумму и оплачиваете любым удобным способом. Кстати, сейчас в «нетмонет» для оплаты собраны самые быстрые способы – СБП, данные карты, Sber- и Yandex Pay.

«нетмонет» – это не только эффективная работа с обратной связью и мотивация для сотрудников, но еще и

• Бесплатное подключение и отсутствие абонентской платы;
• Повышение рейтинга заведения через экспорт отзывов в 2GIS;
• Рекламные баннеры после оплаты чаевых: расскажите о внутренних акциях, системе лояльности и не только;
• Личный менеджер для решения любых вопросов по платформе.

Подключайте ваш бизнес по ссылке: https://clck.ru/33JyMR