Петроград, 2023 год. Речной трамвайчик отправляется от станции "Белогвардейская", смс-ки щедро сдобрены ерами и ятями, знать живет в усадьбах с дворецкими и лакеями, люди помельче рангом и попроще, вроде двадцатилетнего начинающего сыскаря Эраста Фандорина, селятся в шестиметровых капсулах-квартирках, впрочем вполне благоустроенных. Мумифицированный Ленин полеживает себе в мавзолее в Аргентине, билет на просмотр предводителя неудавшейся революции стоит приличных денег. Его внук Виктор Ульянов разукрашивает граффити невскую столицу и устраивает скандальные перформансы. Россией продолжает править династия Романовых, на престол взошел мягкий и нерешительный Николай III, который в часы, свободные от тягостных официальных обязанностей, разгуливает по Зимнему дворцу в джинсах. Такова новая реальность, представленная в сериале "Фандорин. Азазель" (реж. Нурбек Эген), и она мне нравится: не сама реальность, а то, как остроумно обыграли ее создатели сериала. Дореволюционное-старорежимное здесь
"Фандорин. Азазель": Каким получился первый эпизод сериала
20 января 202320 янв 2023
46
2 мин