Найти в Дзене

А так ли важна надежность в автомобиле?

Время меняется, и нам нужно, чтобы легковая машина не только была надежной, но и бензина поменьше кушала, и управлялась хорошо. А этого с тяжелым здоровенным мотором сложно добиться - нужно уменьшение веса, совершенствование системы впрыска и т.д. Вместе с тем идет логичное снижение ресурса агрегата, от этого никуда не деться. Поэтому чем проще и "старее" мотор, тем он надежнее и долговечнее, например те же "логановские" агрегаты, которые потребляют до 12 литров бензина в городе.
А потому первый вывод: выбрать машину с ресурсом двигателя в 300 и даже 400 тысяч все еще реально, если это не авто из-под каршеринга или такси с пробегом в 500-700 тысяч.
Но тут есть и второй фактор - целесообразность поиска такого автомобиля. Да, сейчас можно накинуться на нас с претензией, мол "чем же эти машины с маленьким ресурсом двигателя хороши, кому такие нужны вообще".
Но проблема не в "нужности", а в целесообразности такой покупки. Давайте прикинем вот что: по статистике среднестатистический росси

Время меняется, и нам нужно, чтобы легковая машина не только была надежной, но и бензина поменьше кушала, и управлялась хорошо. А этого с тяжелым здоровенным мотором сложно добиться - нужно уменьшение веса, совершенствование системы впрыска и т.д. Вместе с тем идет логичное снижение ресурса агрегата, от этого никуда не деться. Поэтому чем проще и "старее" мотор, тем он надежнее и долговечнее, например те же "логановские" агрегаты, которые потребляют до 12 литров бензина в городе.

А потому первый вывод: выбрать машину с ресурсом двигателя в 300 и даже 400 тысяч все еще реально, если это не авто из-под каршеринга или такси с пробегом в 500-700 тысяч.
Но тут есть и второй фактор - целесообразность поиска такого автомобиля. Да, сейчас можно накинуться на нас с претензией, мол "чем же эти машины с маленьким ресурсом двигателя хороши, кому такие нужны вообще".

Но проблема не в "нужности", а в целесообразности такой покупки. Давайте прикинем вот что: по статистике среднестатистический россиянин наматывает на своей машине приблизительно 15-20 тысяч километров в год и владеет ей около 2-3 лет. За это время средний максимальный пробег автомобиля получается не более 60 тысяч километров.

А теперь логичный вопрос - зачем же тогда нам мотор миллионник, если мы машину продадим быстрее, чем одометр приблизится к отметке хотя бы даже в 300 тысяч километров.

И вот к чему это. Бессмысленно искать себе современный автомобиль с пробегом в условные 100-150 тысяч километров, чтобы у него был надежный мотор миллионник, если вы не собираетесь объехать на ней всю планету или использовать в такси.

Поэтому, как нам кажется, выбирать надо машину не с самым ресурсным двигателем, а с тем, который не создаст проблем ближайшие 2-3 года моего среднего пробега.

Задумайтесь над этим в следующий раз, когда надумаете брать новую машину. Возможно стоит присмотреться к той машине, которую вы давно хотели или которая вам нравится, но все еще пытаетесь выбрать авто "миллионник".

Время меняется, и нам нужно, чтобы легковая машина не только была надежной, но и бензина поменьше кушала, и управлялась хорошо. А этого с тяжелым здоровенным мотором сложно добиться - нужно уменьшение веса, совершенствование системы впрыска и т.д. Вместе с тем идет логичное снижение ресурса агрегата, от этого никуда не деться. Поэтому чем проще и "старее" мотор, тем он надежнее и долговечнее, например те же "логановские" агрегаты, которые потребляют до 12 литров бензина в городе.

А потому первый вывод: выбрать машину с ресурсом двигателя в 300 и даже 400 тысяч все еще реально, если это не авто из-под каршеринга или такси с пробегом в 500-700 тысяч.
Но тут есть и второй фактор - целесообразность поиска такого автомобиля. Да, сейчас можно накинуться на нас с претензией, мол "чем же эти машины с маленьким ресурсом двигателя хороши, кому такие нужны вообще".

Но проблема не в "нужности", а в целесообразности такой покупки. Давайте прикинем вот что: по статистике среднестатистический россиянин наматывает на своей машине приблизительно 15-20 тысяч километров в год и владеет ей около 2-3 лет. За это время средний максимальный пробег автомобиля получается не более 60 тысяч километров.

А теперь логичный вопрос - зачем же тогда нам мотор миллионник, если мы машину продадим быстрее, чем одометр приблизится к отметке хотя бы даже в 300 тысяч километров.

И вот к чему это. Бессмысленно искать себе современный автомобиль с пробегом в условные 100-150 тысяч километров, чтобы у него был надежный мотор миллионник, если вы не собираетесь объехать на ней всю планету или использовать в такси.

Поэтому, как нам кажется, выбирать надо машину не с самым ресурсным двигателем, а с тем, который не создаст проблем ближайшие 2-3 года моего среднего пробега.

Задумайтесь над этим в следующий раз, когда надумаете брать новую машину. Возможно стоит присмотреться к той машине, которую вы давно хотели или которая вам нравится, но все еще пытаетесь выбрать авто "миллионник"

Пробег на приборке
Пробег на приборке