Найти тему

Креатив и интерактив. В чем будущее рекламных кампаний?

Оглавление

Сайт, аккаунт в социальной сети, лендинг, контекстная и таргетированная реклама - выбирайте свой вариант и продвигайте товар или услугу ради роста лояльности к бренду и прибыли. На этом можно было бы закончить статью. Но нет. Поговорим сегодня о лендингах.

В прошлой статье мы рассказывали, для чего нужны одностраничники. О том, чем они отличаются от сайтов, кому нужны и какие сейчас наиболее востребованы, читайте в этой статье.

Сайт или лендинг

Сайт - это всегда многостраничник. Нажатие на кнопку меню перебросит вас на другую страницу. В лендинге тоже есть меню, но вы всегда останетесь в рамках одной страницы. Главная задача одностраничника подтолкнуть посетителя к покупке. Сайт же может быть как продающим так и визитной карточкой компании. Многостраничник может продавать одновременно совершенно разные группы товаров. Тогда как лендинг создается всегда для одной цели.

Кому нужен лендинг

Лендинги выбирают эксперты, специалисты и компании. На такой страничке удобно собрать все самое важное и подтолкнуть посетителя к целевому действию.

Эксперты рассказывают о своих услугах, курсах, марафонах. Призывают как купить, так и забронировать место.

Специалисты используют лендинги как портфолио. Все работы в одном месте. А еще преимущества и цены. Быстро, удобно, понятно.

Компании создают страничку ради рекламной кампании. Ничего не отвлекает от цели и задачи продвижения.

Чтобы запоминаться, надо выделяться. Классическим одностраничником уже не удивить. Стратегии продвижения нуждаются в креативных решениях.
-2

Интерактивные лендинги

Одностраничники с минималистичным дизайном. Информацию о товаре посетитель узнает через игру, викторину, тест или опрос. Старт расположен на первом экране лендинга и плавно увлекает в изучение информации о бренде, товаре или услуге.

“Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее.” И рекламные агентства бегут, предлагая своим клиентам новые варианты лендингов. Игровые, квесты, квизы - креативные странички увлекают посетителя, незаметно подталкивая к целевому действию.

Главное и принципиальное отличие квиз-лендинга в интерактивности, вовлечении посетителя. Он уже не просто читатель, а пользователь и участник игры. Игровой лендинг разрабатывается, чтобы максимально точно выявить боли и потребности клиента и предложить эффективные варианты решения в зависимости от ответов.

Различают развлекательные и продающие квизы. Цель первых познакомить аудиторию с акциями или новинками, а также повысить лояльность и узнаваемость бренда. Цель продающих ясна уже из названия. Они создаются по принципу воронки продаж. Выявляют проблему и дают ее решение. Достаточно просто пройти тест.

Люди охотнее выбирают интерактивные странички, потому что язык проще и понятнее. Тестики ни к чему не обязывают. А поиграть хочется в любом возрасте. Щелк, щелк и данные у вас в кармане или клиент не заметил, как корзина заполнена нужными покупками.

При качественном подходе к созданию интерактивного лендинга рекламная кампания получает гораздо выше конверсию, больше охват и выше лояльность. Ищите новые, интересные не банальные подходы, чтобы рассказать о бренде, товаре или услуге. Но помните, что креатив ради креатива не принесет успеха.