Найти тему

Приглашайте, а не кричите: хороший призыв к действию

Оглавление

Звоните сейчас! Мы с нетерпением ждем вашего звонка! Пожалуйста свяжитесь с нами! Мы сталкиваемся с такими и подобными призывами к действию, также известными, как CTA, почти при каждом посещении сайтов. Они предназначены для того, чтобы убедить пользователей позвонить, написать письмо или заполнить контактную форму.

В СТА описывайте не действие, а его добавленную стоимость. Стиль слога должен быть активным, естественным и прямым.
В СТА описывайте не действие, а его добавленную стоимость. Стиль слога должен быть активным, естественным и прямым.

Но действительно ли лаконичное «Свяжитесь с нами» мотивирует к действию или просто вызывает желание уйти? Мы расскажем вам, как предложить посетителям веб-сайта совершить желаемое действие в дружеской, но твердой манере.

Вкратце о главном

  • CTA должны говорить на языке целевой группы, а также на языке компании.
  • Хороший CTA не навязывает себя, а убеждает добавленной стоимостью.
  • Стиль слога должен быть активным, естественным и прямым.

Используйте последовательный язык и завоевывайте доверие

Призывы к действию, или CTA для краткости, представляют собой небольшие фрагменты слов с большим влиянием.

Конечно, только если они соответствуют остальным формулировкам и индивидуальности компании и вызывают желаемое действие. Волшебное слово: постоянство. Компания, которая хочет придать себе творческий и современный имидж, должна, например, воздерживаться от использования старомодных фраз, таких как «Мы ​​с нетерпением ждем вашего звонка». Имейте в виду, что слог всегда передает ценности, которые хочет отстаивать ваша компания.

Описывайте не действие, а его добавленную стоимость

У вас мало времени, чтобы убедить пользователей действовать. Пообещайте выгоду, которая будет получена в результате действия, и поместите соответствующий номер телефона или адрес электронной почты для связи прямо рядом с ним. Кроме того, помните, что не нужно подталкивать пользователей к действию, а вежливо предложите им это сделать.

Найдите ваш стиль слога

Говорите вслух то, что хотите написать, и пишите только то, что хотели бы сказать вслух. Это простое эмпирическое правило для поиска стиля слога. На самом деле, призывы к действию особенно цепляют, когда они максимально приближены к нашему разговорному языку. Это не означает, что вы должны вернуться к разговорному и небрежному тону на своем веб-сайте. Думайте о своем призыве к действию, как о дружеском диалоге с вашими клиентами. В реальной жизни вы бы тоже избегали жестких, формальных фраз и использовали общеупотребительные слова, верно?

Пишите бегло и формулируйте активно

Короткие, лаконичные и четко сформулированные предложения обращаются непосредственно к пользователям. Так что используйте повседневные слова и быстро переходите к сути. Написание короткого призыва к действию иногда может занять больше времени, чем вы думаете! И вы также можете потратить время на то, чтобы написать дружескую, но четкую просьбу. Важно, чтобы вы обращались к читателю напрямую, активно сформулировали предложения и использовали естественный стиль.

Примеры успешных призывов к действию

Как эти советы можно применить на практике? Мы покажем вам это на нескольких примерах из разных секторов экономики. Допустим, мы хотим, чтобы посетители веб-сайта связались с вами и договорились о встрече. Соответствующее приглашение: «Свяжитесь с нами и запишитесь на консультацию!»

Возможные варианты активной формулировки:

Фитнес-центр

Ценности и язык: спортивный, целеустремленный, дружелюбный

  • Сделайте первый шаг и приведите себя в форму. Приходите на пробное занятие!

Юридическая фирма

Ценности и язык: грамотный, напористый

  • Вы ищете юрисконсульта? Мы будем рады помочь!
  • Вы правы? Мы поддержим вас с правовой компетентностью!

Кухонная выставка

Ценности и язык: творческий, качественный, индивидуальный

  • Вы ищете вдохновение для своей новой кухни? Мы полны идей!

Таргетированные тексты с экспертами

Интернет-маркетинг открывает перед компаниями бесчисленные возможности для целенаправленного обращения к новым клиентам. Тексты являются важным рычагом для того, чтобы говорить на языке целевой группы и “брать” нужную ноту. Однако малым и средним компаниям часто не хватает времени и опыта. Именно здесь мы в Digital Experts находим подходящие решения для вашей компании.

Оригинал статьи: https://digital-experts.ru/priglashajte-a-ne-krichite-horoshij-prizyv-k-dejstviyu/