Контент: что это, и в чем нюанс

523 прочитали

Слово "контент" в последние годы вошло в обиход и активно используется всеми, кто имеет дело с интернетом. Люди понимают под ним все то содержание, которое можно найти на различных интернет-ресурсах. И правильно понимают. Это действительно контент. Он имеет свой объем, который выражается чисто техническими параметрами — в килобайтах, мегабайтах. Что касается не технической части, то она характеризуется по различным критериям. Например, по доступности. В этом смысле контент может быть платным и бесплатным, заблокированным и свободным.

Характерно при этом то, что доступность контента присутствует в любом случае.

Подписывайтесь и на другой мой блог "Личное мнение о людях и событиях"! А также на канал моего мужа Александр имхо.

Картинка из открытого источника в Яндексе
Картинка из открытого источника в Яндексе

Как это? А так: платный контент становится доступным мгновенно, как только вы за него заплатили. Запрещенный — если вы воспользуетесь специальными программами, позволяющими обходить блокировку (их полно, этих VPN). Бывает так, что контент доступен после регистрации на сайте, а это вообще не проблема. Процесс регистрации обычно занимает минуту, а то и меньше. Короче, нюанс в том, что интернет-контент, если и бывает недоступным, остается таковым только для тех, кому лень сделать пару телодвижений, чтобы преодолеть препятствие.

По подаче информации контент бывает разный: текст, видео, аудио, картинка. Это дает пользователям возможность выбирать то, что им ближе, и варьировать разные формы.

Картинка из открытого источника в Яндексе
Картинка из открытого источника в Яндексе

Наконец, важная характеристика контента — его уникальность или вторичность. Любой контент имеет своего автора и владельца, но нюанс в том, что в силу доступности и простоты распространения он быстро становится достоянием общественности, которую чаще всего вообще не волнует, кто там был первым. Человек знакомится с нужным ему контентом и использует его по своему усмотрению. И это еще один нюанс. Нравится вам это или нет, но факт тот, что если вы выставите в интернете уникальное фото, сделанное лично вами, и даже поставите там в уголочке знак копирайта и вашу фамилию, это не помешает многим другим скачать или скопировать это фото и сварганить на его основе фотожабу, или вставить в свою статью в Дзене, или поставить на свой рабочий стол. В 99% случаев вы об этом даже не узнаете.

Таким образом, контент — это массовый товар. Притом зачастую он достается нам совершенно бесплатно.

Читайте еще на моем канале:

Можно ли назвать современное искусство декадентским

Что такое биоэтика, и чем она занимается