⏳ 2 мин
В том году осень была отменная, особенно для охоты. Собрал я рюкзак и утром отправился в путь. Идти надо было далеко, километров 10 точно, до болота я решил дойти. Я когда собираюсь на охоту с ночевкой, всегда на это болото иду. Пустой никогда не возвращался оттуда. Для ночлега построил шалаш, получше охотничьей избушки вышел. А ближе к обеду и до болота добрался. У самого болота взял на мушку капалуху – это самка глухаря. Я обычно самок не стреляю, а ту видать азарт напал, вот и выстрелил. А после выстрела этого неприятностей огреб столько, что мама не горюй. Костер стал разводить, пора уж и поесть, и согреться, спички сухие, чиркаю, а они не горят. Потом решил водички попить, всегда в этом колодце вода чистая была, прям отменная. А тут зачерпнул, а вода черная и воняет. Так и остался без воды и огня. Перекусил на сухую, без чая.
Пока ел, думал, что не везет сегодня мне, надо бы домой идти. Прикинул, что если идти быстрым шагом, то ближе к вечеру должен быть уже дома. Собрался и пошел, а тут вдруг верхушки у деревьев гнуться стали, ветра нет, а они чуть ли не до середины гнуться. И треск такой стоит, жутко стало, я с быстрого шага на бег перешел. «Хозяин леса, видимо обиделся на меня, вот он какой леший то» - подумал я. Тропинку я там знал, как свои пять пальцев, с закрытыми глазами выйти мог. А тут прям на глазах она зарастать стала. Я компас достал, а стрелка вертится как бешенная, не останавливается.
Бегу куда глаза глядят, а за мной еще стая ворон увязалась, летят и орут во все горло. «Прости меня, ступил я. Вот забери, что взял у тебя, не буду я так больше! Обещаю!» - взмолился я перед лешим. Никто не знает, как он выглядит на самом деле. А тут прям у меня перед глазами три старых трухлявых пня соединились в один и стали походить на фигуру человека. Погрозило мне это создание пальцем-веткой. А потом вдруг такой свист поднялся, аж уши заложило. Я аж на корточки присел, уши руками закрыл и зажмурился. А потом дождь начал накрапывать, я от него в себя пришел. Осмотрелся, тропинка на месте, в лесу тихо, как и не бывало ничего. А самое интересное, что пол пути я прошел, до села моего – рукой подать.