Найти тему

Для каждого бизнеса есть свои каналы получения обращений. Показываю на примере, кому какой подойдет лучше

Текущая ситуация в мире интернет-рекламы в последнее время все больше и больше напоминает некую матрешку. Есть что-то одно большое, и оно дробится, дробится и дробится.

На самом деле это не удивительно. Ведь спрос и поиск нужного для нас разный. Сейчас вам покажу на примере стоматологического бизнеса.

В каждой стоматологии есть порядка 8-10 направлений. Давайте возьмем самые топовые: терапия, ортопедия, имплантация, ортодонтия, хирургия. А теперь давайте представим. Сильно заболел зуб🦷 или выпала пломба. Вы будете искать врача или стоматологию? Скорее всего стоматологию где-то рядом, и где вас примут в ближайшее время.

А если вам нужно поставить имплант или брекеты? Тут вы, конечно, будете искать врача. Потому что услуги дорогие и хочется хорошего результата.

Так вот в первом случае хорошо сработают карты, локальная реклама, узкая локация. Во втором - продвижение на поиске, долгосрочная реклама, авторитетные площадки.

Возьмем другой пример – ремонт автомобилей🚗. Сломались дворники или потекла система охлаждения. С такой проблемой мы будем искать ближайшее СТО. А вот если машина глохнет на ходу или нужно сделать кап.ремонт, то будем искать хорошего мастера. И не важно в какой части города он находится.

Бизнес один, а услуги требуют разного подхода в рекламе. И тогда в комплексе можно получать обращения по всем направлениям.

Хотите, подберу инструменты продвижения для вашего бизнеса? Звоните +7 (861) 213-93-21 или пишите мне на почту!