Найти в Дзене

Google раскрыл данные: теперь путешествия становятся смешанными

Оглавление

Все большая часть людей предпочитает сочетать деловые и туристические поездки. И на решение о выборе места отдыха повлияет возможность быстрого выхода в цифровой мир.

Исследование Google

-2

Поисковый гигант опросил туристов из США, Великобритании, Германии, Франции, Испании и Италии. После анализа собранных ответов, получились следующие результаты:

● 38% туристов планируют или бронируют поездку «которая бывает раз в жизни» чаще, чем когда-либо прежде;

● 40% говорят, что теперь им нужно тратить больше времени и усилий на отдых, чем до мировых событий;

● 74% стремятся к смешанным путешествиям. Отрываться от рабочих дел все сложнее, но и страсть к перемене мест не исчезает;

● 33% из респондентов отметили, что деловые поездки от такого смешения становятся куда увлекательнее и плодотворнее. И к тому же, так можно посетить те места, где иначе они оказаться не смогли бы.

Цифровые точки контакта

-3

Когда два человека чувствуют себя комфортно в обществе друг друга, то пожимают руки при встрече или обнимаются. Так они поддерживают свои дружеские отношения и высказывают поддержку приятелю. Это — точка контакта между ними.

Между компанией и клиентом тоже должны быть места единения, где клиент показывает свою лояльность бренду, а фирма – уважение к своему гостю. В бизнес точки контакта — это разнообразные ситуации, места, услуги, интерфейсы и приложения.

90% опрошенных говорят, что у выбранной ими компании обязательно есть цифровизация услуг. 62% участников самостоятельно бронируют услугу только через Интернет. Среди них:

● такси,

● еда,

● турпоездки,

● авиабилеты,

● покупки в магазинах,

● билеты на концерты, в музеи и театры,

● другие развлечения.

В исследовании Google говорится, что маркетологи из области отдыха и гостиничного бизнеса должны подготовиться к росту смешанных поездок. Для этого стоит обратить внимание на все оснащение и сети, к которым гость имеет доступ. При необходимости провести модернизацию оборудования.

Это нужно, чтобы путешественники оставались в центре цифрового мира и не ощущали себя оторванными от него. И не важно, гость приехал по делам, отдохнуть или развлечься.

Digital Village — готова к приему гостей

We&I Ramada by Vertical
We&I Ramada by Vertical

Пока другие модернизируются, комплекс Digital Village уже готов к приему путешественников, которые совмещают работу, отдых и постоянную жизнь онлайн. Они — наши гости уже с первого проекта We& I by Vertical в Санкт-Петербурге. Извлекая уроки из опыта этого апарт-отеля, в новом корпусе We&I Ramada внедрены новейшие стратегии и улучшены методы, которые обеспечивают долгосрочный рост проекта:

грамотное зонирование пространства с четким разделением. Лобби, зона завтрака, коворкинг, фитнес-зал, ивент-зона и места для отдыха — все локации доступны в любое время и по требованию гостя;

широкополосный интернет — обязателен для цифровых кочевников и фрилансеров. Стартапы и бизнес-план не терпят остановок;

приложение для посетителей, где они могут выбрать нужную им услугу: от составления индивидуального меню на ужин до вызова такси ко времени;

уютный дизайн номеров, который помогает расслабиться и переключиться. Голосовой помощник Алиса поможет качественно отдохнуть — может включить чайник, чтобы даже вставать с кровати не пришлось;

вечерний ивент для гостей, который организовывают коммьюнити-менеджеры. Так мы создаем единое IT-сообщество. Гости в общении между собой находят новых клиентов, сотрудников и даже инвесторов!

Чтобы стать частью этого смешанного мира реальности и цифровизации, оставьте свои контакты!

Мы расскажем вам, как приобрести востребованное бизнес-решение с доходностью до 11% годовых! И ежемесячно получать 43 000 рублей на карту в течение трёх!

Спешите, пул предложений очень ограничен!