Все большая часть людей предпочитает сочетать деловые и туристические поездки. И на решение о выборе места отдыха повлияет возможность быстрого выхода в цифровой мир.
Исследование Google
Поисковый гигант опросил туристов из США, Великобритании, Германии, Франции, Испании и Италии. После анализа собранных ответов, получились следующие результаты:
● 38% туристов планируют или бронируют поездку «которая бывает раз в жизни» чаще, чем когда-либо прежде;
● 40% говорят, что теперь им нужно тратить больше времени и усилий на отдых, чем до мировых событий;
● 74% стремятся к смешанным путешествиям. Отрываться от рабочих дел все сложнее, но и страсть к перемене мест не исчезает;
● 33% из респондентов отметили, что деловые поездки от такого смешения становятся куда увлекательнее и плодотворнее. И к тому же, так можно посетить те места, где иначе они оказаться не смогли бы.
Цифровые точки контакта
Когда два человека чувствуют себя комфортно в обществе друг друга, то пожимают руки при встрече или обнимаются. Так они поддерживают свои дружеские отношения и высказывают поддержку приятелю. Это — точка контакта между ними.
Между компанией и клиентом тоже должны быть места единения, где клиент показывает свою лояльность бренду, а фирма – уважение к своему гостю. В бизнес точки контакта — это разнообразные ситуации, места, услуги, интерфейсы и приложения.
90% опрошенных говорят, что у выбранной ими компании обязательно есть цифровизация услуг. 62% участников самостоятельно бронируют услугу только через Интернет. Среди них:
● такси,
● еда,
● турпоездки,
● авиабилеты,
● покупки в магазинах,
● билеты на концерты, в музеи и театры,
● другие развлечения.
В исследовании Google говорится, что маркетологи из области отдыха и гостиничного бизнеса должны подготовиться к росту смешанных поездок. Для этого стоит обратить внимание на все оснащение и сети, к которым гость имеет доступ. При необходимости провести модернизацию оборудования.
Это нужно, чтобы путешественники оставались в центре цифрового мира и не ощущали себя оторванными от него. И не важно, гость приехал по делам, отдохнуть или развлечься.
Digital Village — готова к приему гостей
Пока другие модернизируются, комплекс Digital Village уже готов к приему путешественников, которые совмещают работу, отдых и постоянную жизнь онлайн. Они — наши гости уже с первого проекта We& I by Vertical в Санкт-Петербурге. Извлекая уроки из опыта этого апарт-отеля, в новом корпусе We&I Ramada внедрены новейшие стратегии и улучшены методы, которые обеспечивают долгосрочный рост проекта:
● грамотное зонирование пространства с четким разделением. Лобби, зона завтрака, коворкинг, фитнес-зал, ивент-зона и места для отдыха — все локации доступны в любое время и по требованию гостя;
● широкополосный интернет — обязателен для цифровых кочевников и фрилансеров. Стартапы и бизнес-план не терпят остановок;
● приложение для посетителей, где они могут выбрать нужную им услугу: от составления индивидуального меню на ужин до вызова такси ко времени;
● уютный дизайн номеров, который помогает расслабиться и переключиться. Голосовой помощник Алиса поможет качественно отдохнуть — может включить чайник, чтобы даже вставать с кровати не пришлось;
● вечерний ивент для гостей, который организовывают коммьюнити-менеджеры. Так мы создаем единое IT-сообщество. Гости в общении между собой находят новых клиентов, сотрудников и даже инвесторов!
Чтобы стать частью этого смешанного мира реальности и цифровизации, оставьте свои контакты!
Мы расскажем вам, как приобрести востребованное бизнес-решение с доходностью до 11% годовых! И ежемесячно получать 43 000 рублей на карту в течение трёх!
Спешите, пул предложений очень ограничен!