Найти в Дзене
Игорь Зуевич

Бренд То... Не Нужен

Оглавление

Привет, на связи @igorzuevich

Как-то прочёл статью, в которой автор обсмеял сегодняшнюю моду на создание личного бренда. Самое интересное, статья мне зашла, и кое в чем я с автором согласен. Вот ключевые моменты статьи.

▪ Не будь придурком

Персональный брендинг заставляет нас сосредоточиться на важности самого себя. Мы ведём себя так, словно у нас собственное реалити-шоу, и кроме него нет ничего важней. Вместо того, чтобы пытаться повысить чувство собственного достоинства – просто станьте полезным людям.

Говорите правду, делитесь полезными советами, знаниями, рассказывайте смешные истории, да просто помогайте людям.
Будьте живым человеком, а не напыщенным придурком.

▪ Остановись

Одна из самых больших проблем при формировании личного бренда – страх не успеть. Мы постоянно сравниваем себя с другими и от этого находимся в постоянной гонке ради внимания.

Что будет с моим брендом, если я не выложу сегодня Stories или не опубликую пост? А что будет, если опубликую прям так, без фильтра и корректировки?

Гонка за контентом превращает нас в рабов. В жизни есть нечто большее, чем лайки, комментарии и соц. сети. Необходимость быть всегда на связи вызывает проблемы с психическим здоровьем.

▪ У них нет бренда

Цукерберг, Маск, Гейтс почти не говорят про личный бренд. Они делают продукты, которые нужны людям. Их цель не в том, чтобы показать всем свою крутость, а в том, чтобы помочь людям. Они говорят всё, что хотят, одеваются так, как хотят, и делают всё, что хотят. В этом их преимущество, а не в поддержании имиджа.

▪ Цель

Личный бренд - это всего лишь инструмент, который мы используем для достижения цели. И не факт, что этот инструмент - рабочий. Попробуйте альтернативный путь – показывайте себя живым, помогайте и относитесь к людям с сочувствием.

У меня есть еще интересные посты по этой теме: