Найти тему
UGRA-TV.RU

Более 88 тысяч обращений за год зафиксировал ЦУР Югры

   Более 88 тысяч обращений за год зафиксировал ЦУР Югры
Более 88 тысяч обращений за год зафиксировал ЦУР Югры

Почти 400 тысяч обращений граждан обработали за год ЦУР Уральского федерального округа, 88 тысяч из которых - в Югре. Итоги работы Центров управления регионами подвёл полномочный представитель Президента Владимир Якушев на рабочем совещании с руководителями ЦУР в УрФО и представителями АНО «Диалог Регионы». Как отметил Владимир Якушев, система взаимодействия ЦУР с властями регионов и муниципалитетов УрФО отлажена. Это помогает органам власти быстрее реагировать на потребности жителей, формировать пространство доверия между гражданами и государством. В прошедшем году ЦУР оказались включенными не только в региональную и федеральную, но и в мировую повестку. Ежедневно Центры управления регионами участвуют в информационном процессе: занимаются мониторингом медиапространства, активно противодействуют фейкам, обрабатывают и анализируют обращения жителей в Интернете. К слову, среднее время ответа на обращения граждан в 2022 году составило всего три часа. По словам руководителя Центра управления регионом по Югре Валентины Колпаковой, в Югре 1806 пабликов учреждений в соцсетях ВКонтакте, «Одноклассники», месенджерах «Вайбер» и Телеграм. «В прошлом году на ЦУР была возложена ответственная миссия - обеспечить 100% присутствие региональных властей в соцсетях. Благодаря аналитике ЦУР за 2022 год было принято 90 управленческих решений. ЦУР зафиксировано более 88 000 сообщений, на каждое из которых югорчане получили ответ», - рассказала Валентина Колпакова.